Труд - олег а

Круги На Воде
В седьмом классе я влюбился в одну девчонку из нашей школы. И как-то так глупо получилось.
У нас тогда был обеденный перерыв, мы сидели в столовой, ели, как сейчас помню, макароны с котлетами.
Не знаю почему я поднял глаза от тарелки и посмотрел на сидящую напротив меня одноклассницу - Машу Котикову.
Раньше я не обращал на неё никакого внимания, а теперь смотрел и не мог оторваться.
Уставился на неё, как какой-то дурак. Она очень красиво пила какао из граненого стакана.
Поставив пустой стакан, она облизнула губы. А я потряс головой и начал приходить в себя.
Наверное, покраснел и снова принялся за макароны, которые уже чуть-чуть подстыли.

Не знаю как сейчас в школах, а раньше у нас был такой предмет, как «Труд». Причём мальчики и девочки
занимались им отдельно. Мальчики, обычно, возились с деревом, металлом. Делали стулья, вешалки,
подсвечники и тому подобную хрень, которую с радостью потом тащили домой, а родители порадовшись
день-два успехами чада, запрятывали изделие подальше. Трудовиком у нас был отставной полковник.
Раньше он работал на радарах и однажды попал под излучение. С тех пор у него было обожжена половина лица.
На день военно-воздушных сил он напивался и спал у себя в кабинете. А мы дрались, на уроке труда в этот день,
гигантскими напильниками, высекая искры, и всячески шкодили.

Девчонки на «труде» занимались вышивкой и готовкой. Стругали салатики. Пекли тортики.
В общем, готовились к грядущей семейной жизни. На двадцать третье февраля они испекли нам пирожки.
Перед этим разыграв, какой мальчик кому достанется.  И каждая пекла именно ему. Я, как вы можете догадаться,
достался Маше. Получив от неё пирожки в запотевшем полиэтиленовом пакете, я положил их в портфель
и вспомнил о них только дома. Достав их и начав жевать, я обнаружил в одном пирожке записку:
«Родители на работе. Приходи ко мне после школы». Дальше следовал её адрес.
Я сидел и никак не мог проглотить откушенный кусок пирожка.

Продолжение: http://proza.ru/2011/09/05/406