Рецензия на Рождение Вселенной...

Владимир Мигалев
Интересно... Меня сей вопрос тоже волнует с детства. Откуда всё же ЭТО началось??? Многие говорят о многом...

Церковь утверждает, что, мол, всё это бог создал. Тогда откуда Сам он взялся?

Многие утверждают о том, что на планете нашей и во Вселенной ВСЁ развивается по спирали!!! Тогда где же начало той спирали и где конец возможный... Кто мне ответит? Сомневаюсь я, однако, что существует в Мире этом ответ на сей вопрос...

На тему эту однажды пытался я порассуждать со своей внучкой старшей. Возможно Вам будет интересно. "Разговор с внучкой называется". Пытался ей я пояснить и, похоже, усвоила она,пока, но, когда подрастёт, пред ней вопрос, возможно, однажды возникнет аналогичный: А где же начало всех начал?!?

Интересно, а Вы, кто читает строки эти, сможете ответить на вопрос сей Арх и Важный?!?