Орфей потерял Эвридику

Ольга Изборская
Ремейк на мелодию из кинофильма "Черный ОРФЕЙ"

Орфей потерял Эвридику,
Когда оглянулся на Ад,
И мрачному лику
отдал Эвридику
За взгляд,
Что вернул все назад.

В Ад любви я сойду,
Я тебя украду,
Украду своей песней
У Смерти!

Оденьте одежды безумья
Пока дышит страстью
Любовь!
И на карнавале
Танцуйте в запале!
Пока кипит
Наша черная кровь!

Мне пусто и грустно
До боли,
Мне жизнь на Земле,
Как в Аду!
Тебя потерял я,
В пылу карнавала,
Теперь
Никогда не найду!

Эта песня моя –
Это вызов судьбе,
Это – вечность
И это – мгновенье!

Над каждым есть –
Знак Божьей кары,
В нас прошлое,
Вечность и миг,
И с каждым звуком
Орфея гитары
Я вновь рожден
И я снова старик!

Я бреду сквозь века,
Нет нигде уголка,
Где б ни пелись бы
Песни Орфея!
Моя песня живет,
Голос мой в ней поет,
Все века я –
Всем миром владею!

Но нету со мной
Эвридики!
Она в слезах –
Как река!
Сквозь слезы любви,
Сквозь многие лики,
Печаль моя
Ты – на Века!