Дорога...

Игорь Срибный
Дороги, которые мы выбираем -
Это наши дороги...
О камни в дороге мы ноги стираем,
Переплываем пороги…
Но это наши дороги!
И я выбрал эту дорогу!

Мы кровью и потом своим окропили
Вёрсты этой дороги.
Дорогу к любимым мы напрочь забыли,
Здесь не  рождаются боги…
Но это наши дороги!
И я выбрал эту дорогу!

Нам спины сжигает палящее солнце,
Беспощадна наша дорога…
И фляги пусты – воды лишь на донце
Одна лишь надежда на Бога…
Но это наши дороги!
И я выбрал эту дорогу!

Вдоль этой дороги - только руины,
Воронки разбили дорогу…
Здесь жизнь обрывается на  половине -
Крутые потёмки, тревоги…
Но это ведь наши дороги!
И я выбрал эту дорогу!

А там впереди – черный дым и огонь,
Но ты не свернешь с дороги!
Разъят криком рот, патроны в ладонь -
Не дойти до родного порога…
Но это наши дороги!
И я выбрал эту дорогу!

Так в пламени боя куется булат
На этой жесткой дороге!
И каждый идущий давно мне как брат -
Хоть не все вернутся в итоге…
Но это ведь наши дороги…
И я выбрал эту дорогу!