Ветер моих крыльев

Виктор Гайдеек
Твоё лицо перед глазами.
Всего лишь образ.
Это мысли.
Проснулся. Умылся. Оделся.
Стадион.
Снова дождь.
Он всегда навевает лирическое настроение.
Бегу.
2 км.
Думаю только о тебе.
Такой далёкой.
Ты за тысячи километров от меня.
Не знаешь, о чём я думаю, что делаю.
Наверное, и не хочешь знать.
Жаль.
Очень многое хочется тебе сказать. Очень многое хочется от тебя услышать.
Снова увидеть твой взгляд.
Быть может, когда-нибудь …
Как часто твердят,
Что от люби до ненависти один шаг.
Не знаю.
Не понимаю.
Не могу представить себе ситуацию, в которой я перестану тебя любить.
Это то же самое, что перестать дышать.
Последний круг.
Ты знаешь, что я начал бегать благодаря тебе?
Однажды проснулся.
Счастливый.
В 7 утра.
Потянуло на улицу …
 Хотя тебе, наверное, не интересно.
Каждый новый круг с твоим именем на губах.
Не смейся.
Так бывает.
Вот уже двадцатый день,
Как от тебя нет вестей.
Как я добавлен в чёрный список.
Игнорирование.
Нежданно.
Негаданно.
Во мне молчат собственничество и эгоизм.
И не столь важна взаимность …
Важна, конечно.
Но она не определяюща.
Быть счастливым от того, что тебе хорошо.
Вот!
Что важно.
Кто-то подумает:
Санитары,
Смирительная рубашка,
Галоперидол.
Может быть.
Но кто-то поймёт.
Оценит.
Прочувствует.

Я знаю, что ты есть в этом мире.
Я счастлив.
А ты?
Ветер моих крыльев.