Сегодня осень не при чем

Небесное Создание
 Изначально мысли о наступающей осени заставляли меня заранее тосковать по лету и солнцу. Как же я не люблю эту пресность улиц, сполна впитавших в себя одиночество и хандру. Серость, сырость, раздетые деревья, грязные листья… Словно выцветшая фотография, вид из окна не пробуждает никаких чувств внутри, и только легкая стадия апатии дает о себе знать. Но сегодня все иначе. Сегодня осень не при чем.
 Ты позвонила мне неожиданно и совсем не вовремя. Всматриваясь в твое имя, написанное в самой ласковой форме, я дожидалась конца звонка. Потом, безусловно, собиралась перезвонить, как только мне было бы удобно говорить. Впрочем, и этого делать не пришлось, потому что твое терпение не поддавалось никаким манипуляциям (и не удивительно, как потом выяснится из разговора), ты снова звонила мне:
- Да, привет. Я не могла говорить…-, в ответ на это ты что-то тихо пробормотала.
А потом я услышала…
- Представляешь! Она прилетела!- казалось, у тебя захватило дух от счастья, и ты не удержала слезы долгожданной радости…Тишина, дыхание, твой голос, слова – все смешалось. Я урывками хватала информацию, урывками во мне отстукивал пульс. Слава Богу, он отстукивал, потому что все остальное в тот же миг во мне остановилось. Ненавижу притворяться! А больше всего я ненавижу изображать радость, когда хочется закрыть уши и реветь белугой во весь голос. Все было бы не так плохо, если бы не притворяться перед тобой! Тобой. Тобой. Тобой.

Она прилетела. Твоя А. Такая далекая и недоступная, занявшая столько места в твоей жизни. Она прилетела. И совсем неважно, что до этого несколько недель А. игнорировала тебя в полном смысле этого слова, а ты так сильно переживала. О, как ты переживала! Искала причину в себе, во всем ты винила только себя. Ты так сильно любишь ее! Нет, я не сомневаюсь, ты очень сильно ее любишь. Может быть, даже я так не умею. А ты умеешь. Ты многое можешь. И ты смогла закрыть глаза на все и просто насладиться этим счастьем, которого так долго ждала.

 - Да ну?! Правда?- я действительно была в состоянии шока.
- Да.
- Я поздравляю тебя!- и что-то там еще…уже не помню дословно.

Практически сразу мы распрощались. Ты торопилась подольше быть счастливой, я – скорее избавиться от этой притворной роли и искусственной радости.

Прости. Прости меня. Сейчас я успокаиваю себя одной мыслью: ты дождалась того, чего по-настоящему заслужила! Она прилетела к тебе на целых два дня! В этой ситуации два дня – большой срок, если учитывать тот факт, что свою А. ты не видела больше года. Наверное, ты бы начала ругать меня, отнекиваться, мол, «она не моя, никогда не была моей и не будет»…Ошибаешься. Она давно твоя. Та, которая не может себя представить без чуткой, преданной любви с твоей стороны.

Ну, что может случиться за эти два дня? Ничего. Я просто пережду их. И пусть для тебя они длятся долго-долго. Ведь у меня нет такой возможности быть рядом. В таком случае, что у меня есть вообще?... Собственно, неважно. Когда есть человек в настоящей жизни и он рядом с тобой, этот человек не сравнится с тем, кто есть где-то там и периодически появляется в твоей жизни. Зачем нужен кто-то где-то, когда есть другой человек здесь и сейчас?

Я подожду. Я буду реже представлять, как тебе там хорошо…И…я рада за тебя! Было бы еще радостнее, если бы эта радость не причиняла мне столько боли.

Две длинные ночи. Два коротких дня. Я попытаюсь мысленно разрисовать свой вид из окна в самые яркие краски! Пусть они отвлекают внимание и уносят мои мысли куда-то далеко-далеко. Будет очень тяжело, я знаю, но никто ни в чем не виноват. И осень тоже не при чем.