от В-Ч 4

Анастасия Вершинина
Я столько "блинов" напекла в прошлый раз...прости.
Я всегда слушала тебя...
Я умею слушать и очень люблю... (а чего я не люблю?)
Себя, наверное...
Ты никогда... вернее, я никогда не рассказывала... да и не отдавала себе отчет
Я с возрастом  только поняла, что для меня сцена это...
До сих пор помню: привела дочь на кружок, а у них репетиция на сцене. Я чуть-чуть вышла на сцену, переступила границу между землёй и ... и замерла... Это такое чудо! Сцена!
Для меня всегда актёры были, есть и будут небожителями (особенно русские!). Я всегда- снизу вверх, обожая и преклоняясь, перед бесконечным очарованием таланта...
Помнишь, смотрели "Вора" Чухрая? Как я ненавидела - даже сейчас не могу объяснить, кого больше Машкова или его героя, - потому что тот, кого он сыграл... я была с ним знакома...
А "Москва слезам не верит"? Эпизод, где Катя умоляла Рудольфа найти врача, помнишь? Ты не выдержал и завопил: - Да как так? Трудно что ли бабе помочь, когда она просит?!
Честно? Очень смешно по прошествии лет. И я смешна и твоё ...
Я бы не смогла тебе сказать это ни-ко-г-да...