Против часовой стрелки

Лауреаты Фонда Всм
АНДРЕЙ КРАВЧЕНКО - http://proza.ru/avtor/kravch - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "С ШУТКОЙ ПО ЖИЗНИ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


  Все началось с того, что кто - то из нас ляпнул, что если засунуть лампочку
в рот – вынуть ее будет уже нельзя. Не помню, был это я или Одинцов, хотя,
кажется, он.
  Мы были у меня дома, одни - жену я отвез в поликлинику; словом у нас было
несколько часов поизливать друг другу свое горе. Мы от души посмеялись над
тем случаем, когда кидая монетку в озеро на память через левое плечо,
Одинцов ухитрился попасть в голову селезня и потопить его. Гринпис не
одобрил бы,
 - Но да фиг с ними, – сказал тогда Одинцов. – У них нет чувства юмора.
Ладно, тащи лампочку.
  Пока я ходил в кладовку, он, кажется, растягивал рот и тряс щеками,
подтверждая свой статус глубоко нетрезвого человека.
- Готов?
- Готов.
  Не хватало только барабанной дроби, когда мой друг, разинув пасть,
стал пропихивать туда двухсот двадцать вольтовую лампочку.
Будь я более адекватным, разумеется, постарался бы разубедить Одинцова,
но смешанные в моем желудке  алкогольные напитки разного градуса радостно
кричали «Веселись!», и мы решили рискнуть.
- Тво! – завопил мой друг, имея в виду, скорее всего, «готово!»
- Молодец, - подбодрил его я. – А теперь доставай.
- Щаас… - Одинцов ухватился подобнее и потянул. – Щаас…
Лампочка и не думала покидать своего уютного гнездышка.
- Попробуй против часовой. Если нет, я мыло принесу.
  Мы потратили больше получаса, поворачивая по и против часовой стрелки,
смазывая мылом и нюхая нашатырный спирт. У меня была мысль сходить за
домкратом, но Одинцов яростно замычал, и тогда я родил первую здравую
мысль за этот вечер:
- Тебе надо к врачу.
  Садиться за руль было небезопасно: во - первых я мог передавить кучу
невиновных граждан, а во-вторых нарваться на господ в фуражках, так и
не определившихся пока, как их зовут.
- Наево! – пихнул меня Одинцов, и я вернулся за руль из своих размышлений.
  Светофоры я решил пропускать – моему другу плохо, нельзя было отвлекаться
на подобную ерунду.
Главное держать машину прямо, и никто не заподозрит, что я пил. Главное прямо
и никто не остановит. Все окей.
- Ваши документы.
- Какие документы, не видите, мой друг задыхается!
- Какой еще друг, вы пили?
-  Вот этот! Он лампочку сожрал! – я указал на Одинцова, который так и сидел,
не в силах извлечь ненавистный предмет изо рта.
- Он что, вынуть ее не может? – изумился страж порядка.
- Нет!
- Что за бред, это же легко! – он потянул лампочку изо рта Одинцова, но
попытка его не оказалась успешной.
- Бя ёргай!  - замычал мой друг.
- Ерунда, какая - то, – страж почесал в затылке. – Валера, глянь в багажнике,
там лампочки остались? Те, которые мы изъяли.
- Сейчас посмотрю, –  откликнулся второй страж, сидящий в машине. – Да,
есть.
- Тащи сюда одну. Самому даже интересно, почему не получается. Вот так.
Смотрите, и учитесь! Н…Опа!
- Теперь вынимайте. – вздохнул я.
- Щаас…Щаас.
- По часовой попробуйте.
- Ес ас наю.
  Теперь нас ехало четверо. Немного повезло, теперь неслись с «мигалкой»,
так что проехались с ветерком. Не паркуясь, мы подлетели к главному входу
и рванули к регистратуре.
- Что у вас такое?
- Мой коллега…
- Мой друг…
- Лампочку…
- Вобщем решили проверить…
- Во рту застряла.
  Нас приняли без очереди. Наверное, без моих новых знакомых это было бы
дольше. От врача я ожидал услышать нечто вроде: «Что же вы за уроды
криворукие?», но нет. Каким то путем, даже без анестезии, правда не без
помощи предметов, отдаленно напоминающие мой домкрат, лампочки извлекли.
- И как вас так угораздило, ума не приложу – сказал хирург, хмуро глядя на
нас поверх очков.  – Вроде взрослые люди, с прямыми руками.
- Нет, ну правда, интересно было, – сказал Одинцов и поморщился: говорить
ему все еще было больно. – Зато знать будем, что достать ее не получится.
  Милиционеры, а по форме я таки разглядел, что они пока полицейскими не стали,
сидели молча. Одному было слишком стыдно, другому слишком смешно. Определенно,
они боялись, что их голоса подведут их в самых ответственный момент. Тем
временем, врач закончил что - то писать в своей записной книжке и придвинул
поближе лампу, собираясь включить. И правда, на улице как то незаметно потемнело.
- Такая глупость, и как вы не смогли с этим справиться. Надо всего-то рот
пошире открыть… - сказал врач, выкручивая лампочку.
               
                ***

- А вы против часовой попробуйте.
- Ес ас наю!