Моя осень

Александр Иванин
Осень, это таинство, дивное нечто
Чистилище душ, ликвидатор обид.
В тебя я влюблен и любовь моя вечна.
Тобою спасен и тобою убит.

Тобой околдован, пленен, упокоен,
Твоей красотой до пьяна опьянен.
Я предан тебе, я дождей твоих воин,
С тобою помолвлен, с тобой обручен.

Разбит легион непокорного лета,
К ногам твоим пали знамена его,
И мне не нужны на вопросы ответы.
Ты рядом и я не боюсь ничего.

Меня нарисуй на стекле запотевшем,
На мокром асфальте бескрайних дорог.
Пойду за тобой я по листьям умершим,
Ведь я, как и ты, навсегда одинок.

Ищи между строк моих вечную память,
О тех, кто так ждал, но дождаться не смог.
Понять и простить, по местам все расставить,
И снова любовь запереть на замок.

Закончился срок моих долгих скитаний,
Забылись утраты, обиды прошли.
Под этим дождем, средь чужих расставаний,
С тобой мы сегодня друг-друга нашли.