Обращение Sex-мужчины к читателям и читательницам

Владимир Молчанов 2
   За седым и многотрудным моим литературным творчеством на родной ниве "Прозы.ру" - Вам трудно уследить мою генеральную линию...Напоминаю. В конце авторской страницы идет "Раздвоение" -эта книга уже опубликована. ВСЕ остальное - это будущая книга, на 500 страниц, под названием: Записные книжки В.Н.Молчанова "ЮМОР в ЖЕНСКИХ ТРУСИШКАХ"(И в шутку и в серьез).
   Поэтому я пишу именно в этом ключе. Как бы "модераторы" не пытались счесть меня за пошляка. Со своего камариного писка я пишу про ЭТО. Передаю накопившийся опыт молодым поколениям, чтобы они не повторяли ошибок наших, тасазать... Пошлость же оставляю на своей циничной совести.
   Это будет большая книга про Женские трусишки и, конечно же и про сиси, и про писи... Запала мне в душу, понимаш ли, полюбившаяся нашему народу и Ближайшему зарубежью песня: "По-простому говоря - сиси, писи, попа!.." Так я и буду писать: а)кое что о писях; б)кое что о сисях; в)кое что о попах; г)кое что о поручике Ржевском; и кое что еще... "...о чем не говорят..."
   И все это в причинных женских трусишках и местах...

   Остаюсь Ваш Владимир Молчанов 2, прозаик-сексуалист. Сейчас, правда, не практикую, на пенсии. То есть занимаюсь, как бы, теоритическим осмыслением былых рекордов и прожитого.     Но...хм...хм...хм... обещают дать Отдел в популярном журнале "Вопросы философии и сексуальная озабоченность государства Российскага", а, может даже и сместить Мною г.Г.(лавного) Редактора!..

   Над седой равниной моря ветер что-то поднимает... Между ...