Песенка мышки

Давид Гольдшмидт
Я маленькая, вот, я - мышка!
Ш- Ш! – Услышит кот - мне крышка!
Всего боюсь, боюсь кота и мышеловку,
Мне нужно всюду проявлять свою сноровку.

А я веселая и добрая такая,
Немножко съем и вам немножко оставляю,
А вы, устраивая влажную уборку,
Все льете воду, мне затапливая норку.

Я так люблю, когда Вас дома нету,
Вальсирую принцессой по паркету!
И, словно альпинистка, к Эвересту
Я поднимаюсь к потолку по занавескам!

Я маленькая, вот, я - мышка!
Ш- Ш! – Услышит кот - мне крышка!
Всего боюсь, боюсь кота и мышеловку,
Мне нужно всюду проявлять свою сноровку.

А мой возлюбленный мышонок, мой красавчик,
Ведет меня, как в ресторан, в кухонный шкафчик.
Я про диету там сейчас же забываю...
Вас раздражаю? Понимаю, замолкаю...

Я так хотела бы со всеми подружиться!
И не бояться, и под полом не ютиться,
Не понимаю, чем пришлась вам не по нраву?!
Я вечно прячусь, хоть и знаю, вы не правы...

Я маленькая, вот, я - мышка!
Ш- Ш! – Услышит кот - мне крышка!
Всего боюсь, боюсь кота и мышеловку,
Мне нужно всюду проявлять свою сноровку.