Лень... или волка ноги кормят

Луиза Такур
 Сколько я себя помню в Индии, столько я работаю. Был момент когда я только вышла замуж , около месяца я не работала. Муж так захотел, да и я думала, что устала и желала одного - отдохнуть! Не думать где взять и куда податься. Но увы, не смогла...через месяц такого отдыха я поняла, что сойду с ума.

 Снова стала браться за любую работу или нет, вру...стала выбирать, где мало оплачивали - отметала. Муж правда нервничал, не хотел чтобы жена работала, но потом почувствовав доход в казну семьи , успокоился. У нас с самого начала был уговор, я ему прямо сказала  : Всё что моё-это моё, всё что твоё - тоже моё или вернее наше! Так и живём.


 Не скажу , что я стою у станка или пашу по восемь часов в день шесть дней в неделю, нет. Я работаю, когда есть работа, а она есть всегда слава Богу! Просто порою мне приходиться сидеть в интернете и висеть на телефоне и по более восьми часов в день, а выход за пределы дома вообще ненормированные, но и доход получается порой более , чем у мужа, который неплохо зарабатывает в компании. Но у меня нет стабильности, как у него. Могу весь месяц сидеть и делать подготовительную работу не зарабатывая ничего, зная, что получу всё и сразу.

В Мумбае я работала в компании логистики по СНГ, а вот в Дели постоянную работу не захотела сама.

Гидом уже несколько лет не работаю, если честно то НЕ ХОЧУ! Из-за наших избалованных и не воспитанных русских туристов. Пошла работать гидом только из-за деградации русского языка, не хватало общения и я "спотыкалась"  при разговорах, всё время  морща лоб и подыскивая нужные слова.

Порой работы бывает много и я не успеваю просто физически, приходится подкидывать работу. Проблема в том, что подкидывать не кому...У меня есть только трое русских молодых мужчин проживающих в Индии на кого я могу положиться, с женщинами ничего не получается.

Все плачутся, просят помочь заработать  хоть иногда, чтобы иметь собственные карманные деньги и не быть зависимыми от мужей индийцев, но когда дело доходит до конкретной работы - все идут в отказ. Причины разные...

Муж не разрешает, не хочется что-то,  заняты по дому или страшно как-то и т.п. Да просто лень-матушка! Вот и всё. Зачем тогда просить, если знаешь, что откажешься? Или им уже так привычнее? Просто не работать и быть зависимой от мужа?

Постоянно слышишь жалобы такого типа : Ой так хочется съездить домой, но не можем осилить...дорога дорогая. Или , мои родители ни разу не виделись с внуками, с детьми не наездишься или, я не могу позволить себе покупать вещи в магазинах, только на рынках. Так иди и заработай, когда предлагают! Ан нет! Зачем?

Им так удобнее ныть, что нету или же хуже всего когда они привыкают к такой жизни. Кругом одни нищие, а мы еще хорошо живём! ( это не моё мнение). Думаю, что всё зависит от самого человека.

Как то одна девушка , Таня тоже замужем за индийцем и живёт в Индии чуть больше двух лет, писала мне , что её муж мало зарабатывает, денег постоянно не хватает и она не против найти работу, но...у неё маленький ребёнок и она не может работать восемь часов в день, а вот если бы была подработка какая, то с удовольствием! Ребёнка может оставить на свекровь на несколько  часов.

Недавно ко мне позвонила одна женщина из Москвы и попросила её просто сопровождать по городу, она боялась быть одна в незнакомой стране. Английский она знает, так что переводчик ей не нужен, только за компанию кого ни будь из наших кто ориентируется в городе. Она была готова заплатить за сопровождение пять тысяч рупий ( примерно 110 долларов) за шесть-семь часов. Деньги не плохие для Индии.

Я тут же позвонила к Тане и предложила ей заработать, кстати половина месячной зарплаты её мужа! Но, Таня отмазалась...сказав, что она болеет. А сидеть в интернете и "стрелять" фразами на форумах она может. Пришлось звонить Сергею, он всегда готов к приработку. Лёгкие на подъём мужчины, женщины клуши, не хотят поднять задницу с насиженного места. Зачем? Лучше она поплачется на форуме, что ей тяжело жить и все её будут жалеть.

Можно ведь успевать всё. Знаю пару таких женщин в Индии. Ксюха, которая за рублём легко пойдёт на работу и Ирина, которая постоянно работает, правда в Российской компании. Тоже обе  замужем за индийцем и они позволяют себе покупать вещи в магазинах, а не на рынках. Волка - ноги кормят, никто не постучится к тебе в дверь и предложит деньги просто так.


Photo from internet.