Это постыдное слово - мастурбация...

Хумляльтка
                …Женщина может иногда заменить мастурбацию.
                Но, разумеется, это требует большого усилия
                воображения…


         Вам неловко от одного этого слова? Понимаю. Вам кажется, что говорить об этом, а тем более писать стыдно и предлагаете перевернуть страницу? Не понимаю, но принимаю.
         Следующие строки я пишу для тех, кто всё-таки решился поговорить об этом. Дорогие мои, хорошие, разве не всё то, что присутствует в нашей жизни достойно обсуждения? Разве Вы не надышались воздухом ханжества и лицемерия? Давайте поговорим о мастурбации. Я не предлагаю Вам обсуждать способы и методику. Я предлагаю подумать над этим явлением с точки зрения необходимости для женщины (независимо от присутствия в её жизни полового партнёра).
         Итак, мастурбация. С моей, сразу оговорюсь, очень субъективной точки зрения, современные женщины делятся на две категории.
         Первая – это женщины, которые считают получение удовольствия таким способом не только приемлемым, но и обязательным при наличии определённых условий (невозможность в данное время заняться сексом с партнёром, любовь к множественным оргазмам, желание разнообразить совместную оргию). Женщины такого типа могут открыто обсуждать интимные вопросы со своими подругами  в самых людных местах. Они более открыты для любого рода инноваций, как в деловой сфере, так и в постели.
         Ко второй категории относятся женщины, которые либо не занимаются мастурбацией, либо, в силу различных обстоятельств, скрывают это.
         Я ни в коем случае не хочу сказать, что эти женщины чем-то хуже. Конечно, нет! И эта глава, не крестовый поход за сексуальное раскрепощение. Я просто пытаюсь констатировать факты, которые мне удалось собрать, общаясь с большим количеством женщин. И эти факты говорят, что мастурбация – это достаточно распространённая штука. Это не плохо и не хорошо, - это есть.
         Мне бы хотелось, чтобы в Ваших разговорах с подругами, Вы не боялись касаться этой темы и не прятали взгляд, когда кто-то, пусть даже по секрету, расскажет Вам о своих сексуальных экспериментах.   
         Давайте подумаем вместе, зачем нам ЭТО, если в нашей жизни и так хватает удовольствия, которое с радостью доставляет нам наш мужчина?
         Девочки, я могу назвать столько преимуществ, что мне становится даже неловко, словно я противопоставляю «одиночное катание» - «парному». Но раз уж мне пришлось воспользоваться терминологией этого прекрасного  спорта, хочу сказать: если Ваш мужчина великолепен в постели – мастурбация может стать для Вас произвольной программой, а если нет – обязательной.
         Не нужно стесняться! Запомните: в постели можно делать всё, кроме денег! Не осуждайте себя за свободу, за лишний оргазм и в конце концов – за истраченные калории!
         Если вдуматься, мастурбацию вообще трудно осудить – ведь, по большому счёту – это секс с тем, кого Вы любите больше всего на свете.
         Я не утверждаю, что это – полноценный заменитель секса. Конечно, нет! Ничто не может заменить прекрасный секс, когда воедино сливаются не только тела, но и души… Но вдумайтесь, мои хорошие…каждая из нас, так или иначе, стремиться к совершенству.  Мы делаем всё, чтобы быть потрясающе красивыми, забывая, или просто не зная о том, что  красивые женщины редко бывают одни, но часто бывают одиноки. Делайте выводы, девочки…
         Вокруг Вас может быть много мужчин. С кем-то из них у Вас есть секс. Если Вы любите этого «кого-то», но ему пока не удаётся полностью удовлетворять Ваши сексуальные потребности -  разве  не лучше, хотя бы иногда, помочь себе самой, чем обсуждать его временные проблемы с подружками, унижая и его самого и Ваши отношения?
         На мой взгляд, мастурбация может стать той самой «палочкой-выручалочкой», которая поможет Вам, с одной стороны – добавить что-то в Ваши семейные шалости, а с другой – не сойти с ума, если Вы гиперсексуальны, но разборчивы. Это, отнюдь, не означает, что мне хотелось бы, чтобы Вашей посмертной эпитафией было: «Она была бесподобна в сексе. Теперь нужно было только найти партнёра». Конечно – нет, девочки!
         Я никогда не была поклонницей Фрейда. И тем не менее, если находишь в чьём-то высказывании логику и правдивость – глупо отвергать это только потому, что всё остальное тебе почему-то не нравится.
         Так вот, Фрейд писал, что мастурбация – одна из основных обителей, первичная зависимость. Последующие зависимости – от алкоголя, табака, морфия – лишь её заменители…
         Знаете, мои дорогие, мне бы очень хотелось, чтобы те, кому нужен выход из неудовлетворённости, нашли его именно в «одиночном сексе», а не в бутылке или сигарете. Потому, что от вина, табака или, не дай Бог – от наркотиков, отказаться очень и очень сложно. В то время, как появление в Вашей жизни постоянного любовника, в один миг заставит Вас забыть о самоудовлетворении.
         Мы не должны быть одни. Это противоестественно. Но если это пока – Ваша действительность – забудьте о стеснении перед самой собой. Ведь мы с Вами столько видели в жизни: и своё лицо утром в зеркале, и бёдра без утягивающего белья, и волосы, с их настоящим цветом.
         Знаете, одиночество – это когда нам приходится выбрасывать презервативы, потому что у них истёк срок годности. Если кто-то думает, что это гораздо лучше мастурбации – что ж, мне остаётся лишь сочувственно пожать плечами…