Сказка для Евы, ч. 2

Марина Бэлл
Продолжение. ч. 1: http://www.proza.ru/2011/09/01/505

Тропинка весело петляла среди деревьев, Лотта шла и напевала песенку, любуясь красивыми птичками, которые порхали с ветки на ветку.

Вскоре девочка пришла к полянке, щедро усыпанной душистой и вкусной земляникой. Она поставила свое лукошко на пенек и решила, что сначала она перекусит свежими ягодами. Лотта срывала крупные ягодки и одна за другой отправляла их в рот, закатывая от удовольствия свои голубые глазки к небу.

Вдруг за спиной малышки послышался какой-то шорох, но, оглянувшись, она никого не увидела. Лотта потянулась было за лукошком, что стояло на пеньке, но тут почувствовала, что кто-то или что-то дергает ее за карман.

Она взглянула вниз и увидела белку. Но это была не обычная белка, а белка без хвоста. А в кармане, за который настойчиво та тянула, у Лотты лежал...да-да, беличий хвостик, которым она с утра смахивала пыль с подоконников.

Оказывается, она забыла положить его на сундучок и оставить дома.

- Отдай мой хвост! - со злостью сказала белка и снова потянула за карман, но не рассчитала свои силы и плюхнулась вместе со своей добычей на землю.
- Какая ты смешная! Ты не ушиблась? - спросила Лотта, помогая белке подняться.
 - Я не смешная и не ушиблась, - проговорила белка и уставилась своими черными глазками-бусинками на девочку:
 - Скажи, зачем ты украла мой хвост? Я же без него совсем по деревьям не могу лазать! А мне нужно запасать на зиму орешки и семена.
- Что ты! Вовсе я не украла, просто эту метелку... ой, хвост нашел мой папа, он дровосек.
- Ну ладно, я не сержусь. Главное, что он нашелся! - с этими словами белка приставила свой хвостик к тому месту, откуда он вырос. - Ну вот, совсем другое дело. А что ты здесь делаешь, девочка?
- Собираю землянику, - ответила Лотта и показала белке свое лукошко, пока пустое.
- Похоже, ты не туда собираешь, - хитро прищурилась белка и посмотрела на красный от сока земляники рот девочки, - хочешь, я покажу тебе что-то?
- Хочу, конечно - тут же согласилась Лотта.  - А что?
- Потом увидишь, - загадочно произнесла белка и, вильнув вновь приобретенным хвостом, сказала:
- Иди за мной!
И Лотта, прихватив с собой лукошко, поспешила вслед за шустрой белкой.

*  *  *

Хотя шли они недолго, Лотта очень устала, потому что ей приходилось продираться сквозь кусты и перешагивать через буреломы. Видя, что девочка стала отставать, белка сказала, что идти уже осталось совсем чуть-чуть.
- Я больше не могу, отведи меня обратно, пожалуйста, - взмолилась Лотта и тут же замерла, увидев перед собой огромную поляну, посреди которой стоял домик с красной черепичной крышей. Приглядевшись, Лотта увидела, что стены и крыша домика слеплены из пряников, а окна были покрыты тонким слоем мармелада.

На скамеечке, тоже не обычной, а сделанной из леденцов, сидела женщина, в которой Лотта узнала тетю с носом-крючком, нарисованную на картинке в книге молочницы. Перед ней лежали разные травы, которые она связывала в пучки и отдавала большим пчелам, то и дело подлетающим к ней.
Пчелы, подхватив мохнатыми лапками пучки, развешивали траву для просушки на веревки. Веревки, как Вы уже, наверно, догадались, тоже были не простые, а сотканные работящими паучками.

«Злая колдунья!» - пронеслось в голове у Лотты, и сердце девочки забилось от страха. Она оглянулась в поисках своего провожатого – белки, но та  как сквозь землю провалилась...

ч.3: http://www.proza.ru/2011/09/02/674