Моя Мира Глава 19

Ирина Сербиненко
Глава 19. Наш первый день

Просыпаюсь от тихого стука в дверь, автоматически смотрю на часы — 7.02. Входит Никита и с нежностью смотрит на спящую маму. Я тихо говорю ему:
— Подожди меня на кухне.
Мальчик выходит. Я встаю, быстро одеваюсь и следую за ним. Он ждет меня, сидя за столом:
— А когда мама проснется?
— Она очень устала, давай дадим ей поспать сегодня подольше. А ты почему так рано встал?
Он передает мне в руки телефон Миры:
— Ей на мобильный звонил папа. Она забыла его в сумке у меня в комнате.
— Что ты ему сказал?
— Что она ему перезвонит, когда проснется.
— Правильно.
Интересно, что он хочет от нее в такую рань?
— Дядя Сережа, а я пойду сегодня в гимназию?
Я не знаю, что ему ответить, но в этот момент Мира присоединяется к нам. Я иду к ней навстречу, обнимаю и целую в щеку:
— Доброе утро.
— Привет. Никита, пойдем умываться, а то опоздаем.
Я беру инициативу в свои руки:
— Мира, ты не возражаешь, если его отвезет в гимназию мой водитель? Ни о чем не волнуйся, он проводит его до самого класса.
— Мне неудобно утруждать его.
— Ты лишь ответь «да» или «нет», пожалуйста.
— Да.
Я уже беру свой телефон и набираю номер.
Пока Мира с сыном собираются у него в комнате, быстро вытаскиваю из холодильника колбасу и сыр, делаю бутерброды.
Вспоминаю, что сегодня должна прийти горничная, перезваниваю ей и предупреждаю, что у нее сегодня выходной.
Моя девочка зовет меня. Я выхожу в коридор и вижу, что Никита уже надевает куртку.
В этот момент раздается звук домофона — это пришел за мальчиком Григорий, мой водитель.

Мы с Мирой возвращаемся на кухню. Мы одни дома, у нас дома. Она видит приготовленный завтрак и подходит, чтобы поцеловать меня в знак благодарности. Она все еще в халате, у нее влажная челка — уже успела умыться, наверное, пока Никита переодевался. Я уже начинаю снимать с ее плечей свой халат, как тут раздается звонок ее телефона. Я рычу сквозь зубы:
— Да что б тебя...
Она смеется и бежит к подоконнику, на который я положил ее трубку. Сразу отмечаю про себя, что хочу сегодня же купить ей Vertu. Теперь она будет принимать от меня все мои подарки, потому что ей будет нечего мне возразить. Она — моя жена, и отныне все мое принадлежит ей...
Мира уже отвечает на вызов:
— Да, Женя, здравствуй... Какая разница, где я?.. Я не понимаю твой вопрос... Хорошо, я у себя дома с любимым мужчиной...
Умница моя... Ее ответ наполнил меня такой радостью, что я не выдержал и подошел к ней вплотную, обнял сзади за талию. Она как-то сладостно вздрогнула, но взяла себя в руки и продолжила:
— Да, конечно, нам надо встретиться и обсудить очень много вопросов. Но предупреждаю тебя сразу, что наши желания совпадают, и я хочу развестись с тобой настолько быстро, насколько это возможно.
Моя рука уже у нее под халатом, начинаю медленно ласкать ей грудь. Мира кладет мне свой затылок на плечо, я вижу ее лицо — она говорит с закрытыми глазами:
— Это не твое дело...
И тут я слышу, как из динамика ее телефона мужской голос начинает кричать ей:
— Ты все еще моя жена и это мое дело, тебе ясно?
Она, то есть ее чувства не отреагировали на повышенные интонации собеседника, но я — другое дело. Выхватываю трубку из ее руки, она испуганно открывает глаза. Моя вторая рука продолжает держать ее за талию, не давая ей освободиться. Говорю в телефон:
— Евгений, с тобой говорит Сергей. За то, что ты повысил голос на МОЮ жену, я не буду делать тебе... проблемы. Но только из-за того, что Мире это будет неприятно, потому что ты отец ее ребенка. С этого момента вы будете видеться только в моем присутствии или в присутствии адвоката. Место и время ближайшей встречи мы отправим тебе эсэмэской. Это все.

Кладу телефон на подоконник и поворачиваю мою любимую к себе.
— Чем займемся?
— Вообще-то я думала принять душ и собираться на работу.
— У меня другое предложение — вместо душа — джакузи, а на работу поехать на часик позже.
Она, улыбаясь, очерчивает пальцем мои губы и отвечает:
— Всего лишь на часик?
Я теряю голову, когда она рядом со мной — все еще не могу поверить в то, что это происходит со мной. Она уже у меня на руках...

Подвез ее к офису, поцеловал и предупредил, что заеду за ней через три часа. Она спросила, по какой причине ее рабочий день закончится сегодня раньше. Я ответил ей:
— Хочу сегодня же познакомить тебя с моими родителями.
Чувствую, как она сжалась от испуга, взволнованно спрашиваю:
— Что с тобой?
— Я просто боюсь.
— И чего же ты боишься, моя хорошая?
— Что могу не понравиться им.
Я уже целую ее и забываю, что мы в машине, что мы не одни. Мои губы и руки становятся настойчивыми. Хлопнула водительская дверь — Григорий все понял. Но от этого звука вздрогнула Мира и порывисто отодвинулась от меня, жалобно простонала:
— Ну что ты со мной делаешь? И в каком состоянии я сейчас пойду на работу?
— Ты можешь никуда не идти, останься, пожалуйста.
Но вот ее разум не заставляет себя долго ждать, она отвечает уже почти собранно:
— Пока, любимый, до встречи.
Я выхожу, чтобы помочь ей выйти из машины.

В установленное время я вхожу к ней в кабинет. Она не одна. Ее заместитель сидит за столом напротив нее. Ее глаза отрываются от монитора, и она спокойно говорит:
— Здравствуй, — и слегка качает головой. Ах, вот оно что — она не хочет, чтобы кто-то из офиса узнал об изменениях, происшедших прошлой ночью. Ничего, недолго осталось скрываться... Хотя я и не совсем понимаю причину, но подчиняюсь ее пожеланию. Здороваюсь с ней и подхожу, чтобы пожать Валентину руку. Сам присаживаюсь на диван и терпеливо жду окончания их беседы. Сканирую ее заместителя  для того, чтобы убить время и... Как же я раньше не замечал его чувств к ней. Ублюдок, да как он смеет... Раздавлю... Мира, кажется, видит, как что-то изменилось на моем лице и поскорее выпроваживает его. Я обращаюсь к ней:
— Иди ко мне.
Она качает головой:
— Дай мне еще минут пять, пожалуйста. Мне надо через банк-клиент подписать платежки, и я буду свободна.
— Несносная моя девочка, можно я подойду к тебе? Честное слово, я не буду мешать.
— Оставайся на месте, серьезно. Ты же не хочешь, чтобы я наделала ошибок.
— Мне казалось, что только я теряю самообладание, находясь вблизи тебя.
Она делает вид, что не замечает мои слова и сосредотачивается на работе. По окончании устало трет переносицу и встает.
— Солнышко, ты устала?
— Честно говоря, очень.
Она уже сидит у меня на коленях, и я участливо спрашиваю:
— Это из-за работы?
Она ненадолго задумывается и отвечает:
— Нет, это из-за... замешательства. Столько новых впечатлений, эмоций. Я как будто родилась только сегодня и поэтому смотрю на все как в первый раз — с восторгом, удивлением и желанием.
Как же мне легко, такое ощущение, что я теряю силу притяжения:
— Мира, я чувствую примерно то же самое. Понимаешь, у меня никогда не было одновременно эмоциональной и физической связи. По отдельности да, но вот так... Это  неописуемо.
Я вытаскиваю из кармана пиджака футляр и протягиваю ей. Она спрашивает, что это, и не берет его в руки. Я объясняю:
— Милая, это кольцо я хочу видеть у тебя на пальце в честь нашей помолвки. Обручальные же кольца мы будем выбирать вместе, если ты не возражаешь?
Она осторожно берет у меня из рук футляр, открывает его. И... ничего — ей нравится, ей очень приятно, она испытывает ко мне чувство благодарности, но не более того. Она бы испытывала те же чувства, если бы я подарил ей дешевую бижутерию. Нет тех эмоций, которые были присущи всем, без моего исключения, женщинам при виде кольца с бриллиантами. Я вытаскиваю кольцо из коробки и надеваю ей на безымянный палец. Подношу ее руку к своему лицу и целую. Она шепчет:
— Спасибо, ты самый лучший, — наклоняется, и прикасается к моим губам. Со мной происходит то же самое, что и накануне в машине. Я заставляю себя оторваться и сказать:
— Подожди, я закрою дверь на ключ.

Мы уже одеты и готовы выходить из кабинета. Но тут я вспоминаю еще об одном деле:
— Мира, дорогая, если я попрошу тебя уволить твоего заместителя, что ты мне ответишь?
Она, не колеблясь, отвечает:
— Нет.
— Ты даже не представляешь, что он чувствует к тебе.
— Такое впечатление, что ты можешь знать об этом наверняка.
— Моя ночь откровений ждет тебя в любое время.
— Все равно, нет. Если бы я увольняла с работы всех представительниц прекрасного пола, которые испытывают к тебе, как минимум, влечение, то я бы осталась работать в исключительно мужском коллективе.
Потом решительно меняет тему:
— Мы сильно выбились из графика?
— Если ты так же, как и я, хочешь повторения, то мне плевать на график.
Она краснеет, я притягиваю ее к себе, она шутливо сопротивляется:
— Ты что, еще не все свои сексуальные фантазии воплотил в жизнь?
— Конечно, нет. Мира, ты себе не представляешь, сколько их у меня накопилось за прошедшие месяцы. Нам хватит их на целую вечность.
— Не балуйся, ты же видишь, что смущаешь меня.
— Но ты же сама спросила, так что пеняй на себя. Я всегда честно отвечаю тебе на твои вопросы.
— Наши дальнейшие действия?
— Сейчас домой, собраться и ехать на аэродром.
— А...
— Никита, разумеется, полетит с нами. С ним в гимназии целый день пробыл мой охранник. Он же и привезет его на своей машине домой.
— Сереженька, зачем моему сыну охрана, что это за новости?
— Любимая, это всего лишь мера предосторожности, поверь мне. Пока не закончится твой бракоразводный процесс, твой сын будет под постоянным присмотром.
Она уже возмущается из-за моего самоуправства:
— То есть ты решил оградить его от общения с родным отцом, даже не посоветовавшись со мной?
— Ничего подобного, ты неправильно все поняла. Я оберегаю твоего сына от незапланированных встреч с его отцом, от тех встреч, о которых ты не будешь знать, и их последствия могут быть неприятными для тебя. Я очень хорошо понимаю, что ты чувствуешь к сыну, поэтому считай, что я охраняю свою любимую от ненужных потрясений. Ты даже не представляешь, как часто мужчины через детей хотят досадить своим бывшим женам.
— Скажи, а что тебе мешало сначала мне вот так все хорошо разложить по полочкам, а потом уже, с моего согласия, приставлять к моему сыну охрану?
— Я не подумал, что ты так отреагируешь.
— Любимый, мы с тобой муж и жена. Давай договоримся, что отныне и навсегда, прежде чем принимать какое-то решение, касающееся нашей семьи, мы будем обсуждать его вместе.
— Торжественно обещаю, солнце мое.
Она уже не обижается на меня, с улыбкой спрашивает:
— Ты мне не сказал, где живут твои родители.
— У них дом под Киевом. Они переехали туда из Тернополя больше десяти лет назад. Сегодня ты познакомишься только с моей мамой, потому что отец по вопросам … бизнеса сейчас в Штатах, но он пообещал вернуться завтра к ужину.
— Ты мне расскажешь про них поподробнее?
— Зачем? Сама спросишь у них все, что тебя интересует.
Опять она чувствует беспокойство и неуверенность. Я уже открываю дверь ее кабинета.