Моя Мира Глава 14

Ирина Сербиненко
Глава 14. Израиль

Я пробыл в Киеве на два дня дольше, чем планировал, и сегодня вечером  должен быть в Хайфе. Но я уже четыре дня не видел Миру, поэтому решил сначала лететь в Одессу.
Мы уже подлетаем к аэродрому. Я звоню Мире, чтобы предупредить ее о своем приезде.
— Здравствуй, родная.
— Здравствуй. Ты где?
— Уже подлетаю к Одессе. Через минут сорок-пятьдесят буду в офисе.
— Как Киев?
— Цветут каштаны.
— Почему у тебя грустный голос? Что-то случилось?
— Я сегодня улетаю в Израиль на два дня.
— Для тебя это слишком долго... Сережа, а ты знаешь, что в Хайфе живут мои одноклассники Жанна и Миша? Мы нашли друг друга в контактах. Переписываемся уже больше года. Мы не виделись лет семь после последней встречи выпускников. И он, и она постоянно приглашают меня в гости.
От радости я чуть не потерял голову:
— Мирочка, любимая, и ты захочешь полететь со мной?
— Если ты не против моей компании.
— Куда и во сколько за тобой заехать?

Я ужинал в ресторане гостиницы. Два часа назад, сразу из аэропорта, отвез Миру домой к ее однокласснице. Она настояла на том, чтобы я разрешил ей переночевать у Жанны. И сейчас я очень жалел об этом. Я мог бы приехать за ней в любое время, но она и слушать ничего не хотела: «Ты очень устал, тебе надо пораньше лечь спать. Пожалуйста, у меня уже сто лет не было девичника. А утром я, как только встану, тебе позвоню».

Я смотрю на часы — 10.00. У меня звонит телефон.
— Сережа, привет.
— Солнышко, я уже собирался тебе звонить.
— Мы очень поздно или точнее рано легли, поэтому пробуждение было достаточно тяжелым.
— Какие у вас планы на сегодня?
— Через пару часов я иду на встречу с Мишей. Представляешь, они с Жанной встречались и даже жили какое-то время вместе. Они плохо расстались. Поэтому я должна разрываться между ними. Миша сейчас на работе, и мы договорились, что я приеду к офисному зданию, в котором он работает, и мы вместе пообедаем где-то поблизости.
— Я заеду за тобой и отвезу тебя.
— Сережа, у тебя же масса дел. Если ты будешь нянчиться со мной, как с маленьким ребенком, то не успеешь утрясти все свои вопросы. Меня отвезет Жанна. Я позвоню Мише, и он выйдет ко мне на улицу.
— Ты уверена? Мне несложно заехать за тобой.
— Уверена. И еще...
— Что, любимая?
— Я тоже очень скучаю по тебе. До вечера.
Я замер с телефоном в руке... Впервые Мира вслух призналась в том, что она тяжело переносит нашу разлуку.

Уже битый час провожу совещание с руководителем филиала моей фирмы. Мои мысли путаются, я еще раз проверил с ним cash-flow за последний месяц. Мне нравится Сашин подход к работе, его основательность. Но он еще слишком молод и неопытен.
— Сергей Александрович, скоро время обеда, может, сходим куда-нибудь перекусим? А то у меня от цифр уже кружится голова.
— Да, пожалуй.
Саша открывает передо мной дверь, и мы выходим в длинный светлый коридор. Все-таки отличная идея сделать стены в кабинетах из специального стекла. Я поворачиваю голову в сторону «отсека» для программистов. Все уже повставали со своих мест. Да, война войной, а обед по расписанию.
Спускаемся на лифте в фойе бизнес — центра.
Смотрю в сторону выхода и останавливаюсь, как вкопанный. Возле охранника стоит Мира. Она чем-то очень расстроена. Я быстро подхожу к ней:
— Мира, любимая, что случилось?
Она счастливо улыбается и бросается мне на шею:
— Сереженька, как хорошо, что мы встретились. Я просто не знала, что мне делать, хоть плачь.
— Не надо плакать, чем я могу тебе помочь?
Она перепугана не на шутку, но как только я целую ее в щеку, все ее тревоги уходят без следа. Она смотрит на меня и начинает свой рассказ:
— Жанна привезла меня и высадила возле этого здания. Когда она отъехала, я вытащила телефон из сумки, чтобы позвонить Мише, но у меня закончились деньги на счету. Думаю, не проблема, сейчас пойду куплю карточку и пополню счет. И тут с ужасом обнаруживаю, что я забыла документы и кошелек в другой сумочке у Жанны дома. Я чуть с ума не сошла. Понимаешь, у Миши нет номера моего телефона. Я звонила ему вчера на его домашний от Жанны. Он продиктовал мне свой мобильный, а я ему нет. Я же не знаю, где именно, в какой фирме он работает. Вот и подошла к охраннику, чтобы он помог мне найти Мишу по его фамилии. А он сказал, что не может быть мне полезным. Знаю — это все дико смешно и абсолютно на меня не похоже. Я ни разу не попадала в подобные ситуации, потому что очень собранная, никогда ничего не забываю. Наверное, сказались невыносимая жара и бессонная ночь. А тут, в довершение всех неприятностей, мой телефон издает прощальный писк и отправляется на покой. Вот такая жалкая история. Мне так стыдно.
— Солнышко мое, ну как же можно быть такой неосторожной? А если бы я не вышел на обед? Если бы ты не встретила меня? Что бы ты делала?
— Я не знаю. Я не успела подумать о своих дальнейших действиях, точнее успела подумать о тебе. Мне очень захотелось, чтобы ты оказался рядом, и в этот момент я услышала твой голос.
Она опять крепко обнимает меня за шею и шепчет:
— Ты мой волшебник.
Я судорожно прижимаю ее к себе:
— Это ты моя волшебница.
Она тихонько убирает мои руки и говорит:
— Что ты мне посоветуешь?
— Дай мне свой телефон. Номер этого Миши у тебя в памяти телефона или сим-карты?
— Телефона.
— Значит, надо срочно купить зарядку.
Я повернулся к Саше, протянул ему ее телефон и сказал:
— Мы будем в ресторане через дорогу. Купи зарядку, карточку пополнения и присоединяйся к нам.
Саша кивнул и вышел через вращающиеся двери.
— Любимая, я давно хотел тебя попросить согласиться сделать кое-что для меня, но боялся твоей реакции. Так вот, после сегодняшнего случая я надеюсь, что ты расценишь мою просьбу спокойно и адекватно.
— Мне уже страшно.
— В этом нет ничего страшного. Я хочу, чтобы ты согласилась на то, чтобы тебе под кожу вживили специальный чип…
Она без страха, но с удивлением перебивает меня:
— Что сделали?
— Благодаря этому чипу я всегда буду знать, где ты находишься. Пожалуйста, ради меня. Ты не представляешь, что я чувствую, когда тебя нет рядом, и я не знаю, где ты, потому что в случае, если твой телефон отсутствует в сети, твое местонахождение выяснить не представляется возможным.
Моя умная и чуткая девочка не стала сопротивляться, она доверяла мне:
— Сереженька, только ради твоего душевного спокойствия. Хорошо, я согласна. Хотя мне это, честно говоря, не очень нравится.
Я взял ее за руку, и она спросила:
— А чем мы займемся после обеда?
— Не знаю, чем будешь заниматься ты, а я буду нянчиться с маленьким ребенком. Глаз с тебя не спущу.
— Сатрап несчастный.
— Может и сатрап, но счастливый, потому что ты рядом.

Я не хочу, чтобы заканчивался наш перелет. Я хочу улететь с ней на край света и никому не отдавать. Мира прерывает мои размышления:
— Поговорим?
— Конечно.
— Ты считаешь меня страшной эгоисткой?
— Нет, с чего ты взяла?
— Мне хорошо с тобой.
— Мне тоже хорошо с тобой.
— Я не об этом. Я о твоей личной жизни.
— И кто теперь говорит загадками?
— Я все время чувствую себя виноватой перед тобой.
Я уложил ее к себе на грудь и попросил:
— Продолжай.
— По какой-то непостижимой для меня причине ты любишь меня. Ты относишься ко мне так, как никто никогда ко мне не относился.
— А твой муж?
Я начинаю легонько водить по ее предплечью подушечками пальцев. Вместо ответа она попросила:
— Не перебивай. Я все время думаю вот о чем. Я тебя очень люблю, и мне очень хочется, чтобы ты был счастлив. А для этого ты должен полюбить другую, нормальную, так сказать, девушку. Создать с ней семью, родить детишек. Ты очень красивый, ты самый красивый мужчина из всех кого я когда-либо видела. У меня дух захватывает, когда ты смотришь на меня. Я не понимаю, что ты видишь во мне. Как только я задумываюсь, что тебе для твоего же блага следует меня разлюбить, что ты рано или поздно увидишь, насколько я не соответствую твоему уровню — я ведь ничем не примечательная женщина... Так вот, как только я задумываюсь об этом, у меня сжимается сердце, и я понимаю, что не хочу, чтобы это когда-то произошло. А это жутко эгоистично, понимаешь? Я самая последняя эгоистка.
Как же мне хорошо. Это сравнимо только с ощущением нашего с ней первого поцелуя. Я улыбаюсь и отвечаю ей:
— Мирослава Всеволодовна, ты только что сказала, что любишь меня?
— Перестань менять тему, ты и так знал о моих чувствах с самого первого дня.
— Ты любишь меня? Повтори, пожалуйста.
Она очень серьезно посмотрела мне в глаза и сказала:
— Я тебя люблю.
— Я люблю тебя больше всех, свет мой. Ты для меня самая красивая женщина на земле. И не забивай себе голову разными глупостями. Я никогда не смогу разлюбить тебя. ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Я не могу сейчас тебе это объяснить, но прошу, поверь мне на слово. Мне не нужен никто кроме тебя, никто не заменит мне тебя. И я не понимаю, про какой уровень ты говоришь. А теперь постарайся уснуть, у тебя был тяжелый день. Только вот еще что... Я забыл тебе сказать, что у меня на следующей неделе назначена встреча в Вашингтоне. У тебя там случайно нет одноклассников?
Она с тихой улыбкой смотрит мне в глаза и качает головой. Я наклоняюсь и целую ее в щеку.