Идеалистический солипсизм

Изучать
От автора



Когда у меня зародилась идея написать работу на данную тематику, я решил не торопиться. Для начала добиться мастерства в сочинительстве текста, поднакопить информации, чтобы быть во всеоружии и наконец-то составить свое точное и окончательное мнение. И отложилась эта работа в долгий ящик. И сколько времени не проходило, заниматься тщательным изучением тонкой науки не выходило. Тогда пришла в голову мысль, что дополняться информацией лучше всего по мере написания книги. Как и собственно пропитываться теорией и укоренять её, прежде всего в себе. Идея самого создания это только робкий набросок. Как оказалось, для меня, невозможно было создавать материал параллельно не излагая его на бумаге. Итоговая картина появится только тогда, когда будет написано последнее слово. Когда будет выведен последний штрих контура, лишь тогда, автоматически, пустота внутри него наполнится смыслом.

Начать писать меня держал страх моей неосведомленности по этому поводу, неосведомленности, так сказать технической. Но мысль пришедшая однажды ко мне сдвинула меня с мертвой точки. Несомненно, думал я, что изучая все глубже и глубже сферу моего исследования я перейму чужие взгляды и идея сама по себе растворится. Или ещё чего хуже, я наполнюсь усовершенствованной, новой и  ч у ж о й идеей, которая подло замаскируется под мою. Так что я постараюсь сохранить свежесть мысли и начать писать прямо сейчас. Все пойдет по принципу: толковые определения словарей подстроим под свою мысль, а не наоборот. А когда потребуется, а это потребуется, я уверен, придется создать и свои новые определения.


А сейчас я расскажу, собственно, про что вы будете читать.

Книга эта будет иметь под собой философическую основу, с эпистемологическим* уклоном. То есть мы разберем и дополним одну из теорий данной науки. А именно солипсизм**.

А также, Вы читатель, познакомитесь с достаточно противоречивой в своей сущности идеей идеалистического солипсизма.




* Эпистемология – наука в философии о сущности познания мира.

** Солипсизм – раздел в эпистемологии; радикальное убеждение, что собственное сознание и есть окружающий мир.