Моя Мира Глава 4

Ирина Сербиненко
Глава 4. Решение

Мы зашли в квартиру, сняли верхнюю одежду. Илья сразу направился в туалет, а мы втроем пошли на кухню. Наташа включила электрочайник, потом повернулась к нам и сказала:
— Пойду, уложу благоверного спать, переоденусь и вскоре вернусь. Не скучайте. Мира, что ты будешь — чай или кофе?
— Второе.
— Сережа, сделай, пожалуйста, кофе. Ты знаешь, как пользоваться кофеваркой?
Я улыбнулся и ответил:
— Да, конечно. Мира, Вы предпочитаете покрепче или как?
— Или как. Наташенька, найди мне, пожалуйста, какую-то футболку и штаны.
Наташа сказала: «Хорошо»,- и вышла из кухни.
— Сергей, Вы случайно не знаете, на кухне можно курить или мне выйти на балкон?
— Я курил на балконе, но на Вас, я уверен, это правило не распространяется. Мира, скажите, с Вами обязательно пить на брудершафт, чтобы перейти на «ты»?
— Не обязательно.
Сказала и широко улыбнулась. Вытащила из сумки пачку и зажигалку, подошла к плите, включила вытяжку и закурила. Пепел стряхивала в умывальник.
— Сережа, ты все время смотришь на меня. Признаюсь честно, я чувствую себя немного неуютно.
— Прости, но ничего не могу с собой поделать, и не могу обещать, что исправлюсь.
— И что же ты пытаешься во мне рассмотреть? Той девочки из поезда уже нет, пойми. Она выросла и очень изменилась.
— Во-первых, не очень. Во-вторых, я не пытаюсь в тебе никого рассмотреть, я  наслаждаюсь твоим присутствием, наслаждаюсь каждым твоим жестом, мимикой.
Я тщательно взвешивал свои слова. Я не хотел выглядеть пылким неуравновешенным, страстно влюбленным мальчишкой. Я ждал ее реакцию. Солнышко мое, только пойми меня правильно, пожалуйста.
— Хорошо, наслаждайся сколько душе угодно. Тем более, что времени у тебя не так уж много. Потому что завтра, а, точнее уже сегодня, я уеду, и мы больше не увидимся.
— Мира, скажи честно, ты ответила правду, когда я спросил, помнишь ли ты меня?
— Нет… Сережа, я очень хочу кофе.
— Ван момент, принцесса.
— Принцесса цирка?
— Моя принцесса.
Наташа зашла на кухню и позвала Миру в комнату переодеваться. Кофе уже начал остывать, а они все не возвращались.
Мира вернулась с сосредоточенным и немного грустным выражением лица. На ней была все та же одежда. Взяла чашку со стола и опять подошла к плите покурить. Она молчала. А я прислушивался, ожидая, когда же придет Наташа.
— Сережа, Наташа легла спать. Она дала мне номер телефона такси, но попросила меня не вызывать пока машину. Она сказала, что нам с тобой есть что обсудить.
— Мира, я готов обсуждать с тобой все, что захочешь.
Интересно, почему она выполняет просьбу Наташи — из уважения к подруге или из сострадания ко мне.
— Скажи мне, о чем ты думаешь? Что творится у тебя в голове?— чуть ли не с вызовом спросила она и подошла ко мне.
— Мне кажется, что ты сама прекрасно знаешь ответы на эти вопросы, — я очень аккуратно обхватил ее лицо руками и посмотрел ей в глаза, — Иди ко мне, ничего не бойся.
Я уже обнимаю ее, тихонько прижимаю к груди. Я услышал, как она всхлипнула и как-то обмякла у меня в руках.
— Любимая, пожалуйста, все хорошо. Успокойся. Я не хочу тебя расстраивать. Если хочешь, я провожу тебя домой. Просто скажи мне, что ты хочешь, и я это сделаю. Ты не представляешь, что значишь для меня, как сильно я люблю тебя, и какие глубины моего сердца ты пробудила.
Я почувствовал, что она хочет отстраниться от меня, немножко расслабил объятия, наши взгляды опять встретились, и она прошептала:
— Я очень устала.
Я тут же поднял ее на руки и отнес в комнату, посадил на кровать и спросил, где лежат вещи, которые ей приготовила Наташа.
— Кажется, на диване в гостиной.
Я быстро сходил за ними, положил их рядом с ней.
— Если у тебя нет сил, может, не будешь переодеваться? Ложись на покрывало, а я принесу плед и укрою тебя.
Она отрицательно покачала головой.
— Тогда, спокойной ночи, радость моя. Если тебе будет что-нибудь нужно, позови — я в гостиной.
Прикоснулся к ее волосам и вышел из комнаты.
Я прилег на диван, прикрыл глаза, при этом все органы чувств были включены. Я уже знаю, что делать дальше. Я разработал несколько вариантов развития событий, при этом рассуждал спокойно и хладнокровно. Все мои действия отныне и навсегда будут подчиняться одной цели — сделать Миру счастливой. Я не буду ломать ее жизнь. Я не позволю себе причинить ей боль. Но жить без нее я тоже не смогу. Я буду рядом в том качестве, в котором она захочет меня видеть. Благодаря своим необычным способностям, я почти сразу узнал о ее чувствах. Но сейчас я знаю, что ее эмоции полностью подчинены разумом. Я никогда не встречал у женщин подобного качества. Все душевные порывы под четким контролем, постоянный самоанализ, четкое понимание того, что она может сделать, а что не сделает ни в коем случае. Такие редкие люди никогда не «теряют голову», ни при каких обстоятельствах.