Моя Мира Глава 3

Ирина Сербиненко
Глава 3. Мисто

Пока Илья рассчитывался с водителем, я открыл дверь и вышел из машины. Ого, ну и ветер. Надо поскорее зайти в помещение. С каких пор я стал таким теплолюбивым? Или это у меня нервишки шалят... Нет, с чего бы мне переживать, я ведь не невинный мальчик, который идет к своей возлюбленной на первое свидание.
Ребята уже стоят рядом со мной. Я посмотрел на часы. Без пятнадцати десять. Отлично, значит, все идет по плану. Мы с Ильей пойдем в зал искать себе свободный столик, а Наташа останется у входа ждать своих друзей.
Мы подходили к шлагбауму, расположенному метрах в двадцати от главного входа, и тут Наташа тихо сказала: «Мира уже здесь, и, по-моему, она нас заметила». Я повернул голову, чтобы рассмотреть, не ошиблась ли она. Не ошиблась, и что же делать?
Илья обогнал нас на несколько метров, мы покорно следуем за ним. По мере того, как мы приближались к Мире, я почувствовал, что мне нечем дышать и сердце бьется так, как будто ему стало вдруг тесно у меня в грудной клетке, ладони вспотели. Просто «супер» — столько новых ощущений...
Илья подошел к ней первый:
— Мира, привет.
— Привет, — с улыбкой сказала она.
Наташа кинулась как-то слишком крепко и порывисто обнимать ее со словами:
— Привет, дорогая, как же я соскучилась, даже не представляла себе, насколько мне тебя не хватает. Ну почему, почему мы так редко видимся? Это несправедливо.
Их объятия разомкнулись, Мира смотрит мне в глаза, я говорю ей: «Здравствуйте», она отвечает мне: «Здравствуйте еще раз»,- переводит взгляд на подругу и просит ее отойти с ней на минуту, если та не возражает.
Когда они остановились на приличном от нас расстоянии, Мира встала к нам спиной. Неужели она интуитивно почувствовала, что я умею читать по губам? Это невозможно, и... да — это еще одна моя блестящая глупая мысль за сегодня. Не слишком ли их много для одного дня? Наташа кратко рассказывает Мире, откуда они с Ильей знают меня. Затем я вижу, как Наташа внимательно слушает, что ей говорит подруга, кладет руку на сердце и отвечает: «Мира, я не сказала ему ничего, поверь мне». Прекрасно, значит, я получил только дозированную информацию, ведь для Наташи я по сути чужой человек, а Мира — ее подруга. Следующая реплика меня  не удивила: «Мира, нет, не уходи, ты ведешь себя глупо». Сердце на секунду перестало биться. Я вижу в ответ кивок, они возвращаются к нам.
Илья взял инициативу в свои руки:
— Девочки, мы будем в зале. Займем столик, купим водку, мартини и все в таком духе. Предложите друзьям присоединиться к нам. Наташенька, не смотри на меня волком. Я же сказал «предложите», а решение принимать вам. Я не обижусь, если вы с компанией проигнорируете наше приглашение. У тебя есть деньги?
Наташа открыла кошелек, бегло пересчитала купюры и сказала:
— Должно хватить.

Наташа, Мира и их друзья все-таки сели с нами.
Я смотрю на Миру и думаю, о том, как же я мог сомневаться в своих чувствах. Я люблю ее, люблю безумно.
Через пять минут Мира встала, и Наташа спросила ее, куда та собралась.
— Закуски маловато. Хочу докупить колбаску с сыром, — ответила она.
Илья опередил меня буквально на мгновение:
— Мира, я сам докуплю все необходимое. И без пререканий, ты же не хочешь меня обидеть.
Встал и вышел из-за стола. Его не было довольно долго, в зале уже прибыло народу, и у стойки образовалась приличная очередь. Вернулся он с двумя большими блюдами. На одном была нарезка колбасы и сыра, на другом — ассорти из солений.
— По-моему, я выкупил все их запасы, — довольный собой, он поставил закуску на стол и взял в руки бутылку водки, — Кому налить?
Вместо ответа мы с Мирой придвинули к нему свои рюмки.
Надя произнесла тост, и мы дружно выпили, а Вика придвинулась ко мне поближе.
Наташа предложила пойти танцевать: «Не превращайте дискотеку в тривиальное пьянство, господа хорошие».
Мира сразу встала, и они вместе с Наташей, Вадиком и Надей пошли на танцпол.
Мне было очень интересно увидеть, как двигается в танце моя красавица. Да-да, «моя», без всяких ха-ха-ха. Я вытащил из пачки сигарету, прикурил, затянулся пару раз и повернулся к танцующим. Это потрясающе — она не просто танцевала. Мира вся отдавалась танцу. Такое впечатление, что танцует каждый миллиметр ее тела, танцуют глаза и губы. Она не двигалась в такт музыке, это музыка дополняла ее движения. Я видел только ее, она была центром моего мироздания. Я  не ощущал ничего - мое тело будто онемело.
Все ее друзья постепенно вернулись за столик. Она продолжает танцевать уже под четвертую или пятую по счету композицию. Когда закончилась очередная мелодия, зазвучал «медляк». Я встал, чтобы подойти и пригласить ее на танец. Она же сделала несколько шагов в сторону нашего столика, заметила меня и остановилась. Нас разделяло всего несколько метров. Она уже могла меня услышать, и я спросил: «Разрешите пригласить Вас на танец?». Вместо ответа она приблизилась ко мне и положила руки мне на плечи. Я обнял ее за талию и начал потихоньку вести ее в танце. Удивительное ощущение — она повторяла все мои движения, была подобна нежному цветку, который наклоняется от малейшего дуновения ветра. Я увеличил темп. Слегка прикасаясь к ее спине, поднял свою руку к ее плечу, нежно провел пальцами по ее руке от плеча до запястья, аккуратно обхватил его, и ее пальцы послушно сплелись с моими. Она смотрела в сторону и не подняла голову ни разу, чтобы посмотреть на меня. Пока я думал, стоит ли мне произносить какие-то слова во время танца, медленная мелодия закончилась и в тот же миг ее тело, такое податливое еще секунду назад будто окаменело. Я сразу опустил свои руки и произнес: «Спасибо». Мира шагнула в сторону и медленно подошла к нашему столику, я помог ей сесть. Она поблагодарила меня и сразу включилась в разговор.
Они вспоминали школу, понемногу рассказывали о себе, шутили и смеялись. Все уже были навеселе. Говорили громко, иногда перекрикивали друг друга. Мы с Ильей по очереди еще два раза ходили заказывать выпивку. Вадик каждый раз с таким невозмутимым видом просил взять ему какой-то замысловатый коктейль, что я еле сдерживал себя, чтобы не испортить всем вечер.
Мира опять пошла на танцпол. А когда закончила танцевать, то направилась не к нам, а  к выходу. Наташа тоже заметила это и, кивнув Илье в сторону удаляющейся подруги, последовала за ней. Они вернулись несколько минут спустя и сразу начали прощаться со своими друзьями. Объятия, слова заверения в вечной и нерушимой дружбе, обещания чаще видеться. Мы с Ильей сказали всем: «До свидания»,- вышли в коридор и направились к гардеробу. Взяли наши вещи и начали одеваться.
Они вышли из-за угла, быстро переговариваясь на ходу, а когда подошли к нам, Наташа громко рассмеялась и передала Илье свой номерок. Мира же подошла за своим пальто сама. Спасибо, что не сопротивлялась, когда я взял его из ее рук, чтобы помочь одеться.
Уже на улице, Мира обратилась к нам:
— Ребята, постойте со мной, пожалуйста, пару минут, я хочу перекурить.
Наташа ей ответила:
— Да, пожалуйста, курите на здоровье. Илья, а где мы найдем такси в такое время?
Вместо ответа, он показал ей вниз на дорогу, где стояло три машины с шашечками. По-моему, он крепко перебрал. Вид у него, мягко говоря, подуставший.
— Наташенька, миленькая, может, я все-таки поеду к маме? Не хочу быть вам в тягость. После такого насыщенного вечера, вам нужно хорошенько отдохнуть, — Мира так заботливо спросила Наташу, что я сначала даже не врубился, о чем идет речь. Да, определенно, ее голос завораживает меня. Все в ней завораживает меня.
— Мира, не выдумывай, ты мне обещала. И как ты можешь быть нам в тягость? Я уже отвыкла от твоей манеры за всех переживать.
— Хорошо, спасибо, что подождали, можем идти к машине.