Улыбки Цейлона

Дарья Яшина
Шри-Ланка обладает тонким и очень редким искусством радовать. Радовать улыбками океана, красочным уличным разноцветьем, колоритностью жителей.
Я до сих пор помню свою первую ланкицйскую подружку - боооольшую черепаху, она тащилась от водорослей которыми я ее кормила и была с пол меня )).
Конечно, помню и первую атаку таракана, величиной с тапку. Хозяин дома в котором я жила, прибежав на мой крик для виду погонялся за ним с баллончиком для травли насекомых, но таракан, конечно, быстро удрал.
На Шри-Ланке очень солнечно и огромные волны на океане. Здесь хорошо бегать по утрам и ловить шорохи моря.
Еда на первый взгляд адская и не вкусная, не в пример Тайланду. Зато много фруктов, мороженного и печенья.

В городке Хиккадува живет тетушка Гита. Если наведаться к ней в гости,  она выложит целый ворох сари и предложит пофотографироватся.
Однажды она одевала меня с подружками каждую по полчаса - оказывается эта целая наука. Сидит обалдено. На любой девушке. У них учительницам в школах до сих пор запрещено на работу ходить в юбках и платьях, только сари.
А потом Гитта звала нас на похороны местные посмотреть. Я говорю, неудобно вроде, да и чего смотреть как люди горюют. А она: «вы же ходите на свадьбы смотреть - это интересно, колоритно. Есть у каждой нации свои обряды. Умерла старая женщина - мы будем радоваться, и веселится за нее, приходите!»
Вот так у них все по-другому. Я бы пошла, жаль пришлось уехать в Нигомбо, группу встречать.

Шри-Ланка умеет притягивать людей, мягко зачаровывает их, становится домом. Когда я в первый раз попала на Цейлон, то встретили там Свету - она приехала с одной из туриских групп и решила остаться на острове… Во второй свой приезд повстречала британского йога. Лет пять назад он отправился в Индию и жил у своего учителя. Потом учитель сказал ему, что все, чему тот мог научится на данный момент, он уже передал. Теперь ему надо уехать, и вернутся через несколько лет. Вот мой товарищ и уехал на Цейлон. Обзавелся семьей. Проводит мастер-классы. Много чего интересного рассказывает, уезжать с острова и не думает.

Я думаю это тоже  улыбки Цейлона.
Ну очень улыбающийся остров:)