Посвящение

Мирослава Качур
Я сегодня опять одинокая,
Чайка в клетке золотой.
У моей реки нет пристани,
У моих берегов нет кораблей.
Я спасенья искала в закатах нового дня,
И с надеждой ждала их,
Только знала, что сердце холодное
Не растает, глядя на них.
Я хотела только жить,
Ступая следом за тобой,
Я хотела по теченью плыть,
Зная, что Вы со мной.
Я хотела улететь,
Но мои крылья разучились летать.
Я хотела все Вам простить,
Но я разучилась прощать.
Ночь, что соединила их,
День, что разъединил сердца,
Тень, что обманула двоих,
Как море свои берега.
Я поведаю Вам рассказ,
Я расскажу Вам о нас,
Как бывает холодно зимой,
Если Вы рядом не со мной.
Я напишу Вам опять,
Что время не вернуть назад,
Что правды там, где ищите Вы
Вам во век не найти.
За окном идет дождь,
За слезами гроза,
А за Вами со мной,
Лишь сплошная пустота.
За плечом моим дорога в рай,
За рукой моей дорога в ад,
Ветер уносит вон обман,
А значит, я не вернусь назад.