Индийский сериал отдыхает...

Луиза Такур
Несколько лет назад со мной стала переписываться одна молодая женщина из Казахстана, Элина. Вышла она на меня через один индийский форум. Элина была в Индии туристом до переписки со мной и после посещения этой удивительной страны , стала одержима ею на столько, что спрашивала можно ли эмигрировать в Индию на ПМЖ.

Я ответила, что никогда не слышала об этом, только если вступишь в брак с индийцем. Ох, не надо было мне об этом упоминать! Она стала одержима идеей выскочить замуж только за индийца, благо она никогда не была замужем, с мамой  воспитывала единственную дочь, которую родила в раннем возрасте.

Писала она мне ежедневно в течении трёх месяцев, зарегистрировалась на всех возможных сайтах , где можно было познакомиться с холостым индийцем. Дальше переписки дело не двигалось, но она не сдавалась и шла на пролом. Зарегистрировалась в брачном агентстве в Алма-Ате, где ей пообещали найти потенциального кандидата в мужья индийского происхождения.

Агентство не обмануло, подыскало ей парочку кандидатов, но проблема была в том, что все они индийцы проживающие вне Родины, один из них даже ни разу не был в Индии. Элина приуныла, ей хотелось осесть только в Индии и больше нигде!

Она умоляла меня найти ей жениха, любого! Она была согласна выйти замуж даже за дикаря, только бы переселиться в эту страну на легальной основе. Когда я поинтересовалась у неё, на что она собирается здесь существовать? Она ответила, что это не проблема, найдет чем...так же я посоветовала ей заключить фиктивный брак, ну если она и так не хочет жить с индийцем...

Элина согласилась на такой вариант и я стала искать ей фиктивного мужа. Нашла ей парочку желающих индийцев и дала её номер телефона и электронный адрес, она уверяла меня, что знает английский на пятёрку! Правда ни разговора , ни переписки не получилось...

Знания английского на школьной основе дальше : стола, стула и как поживаешь, не пошло. Она прибегла к моей помощи переводчика. Началась переписка через меня, ей я переводила на русский, кандидату в мужья - на английский. Условия фиктивного брака не подходили двум сторонам и переписка иссякла.

Элина была в истерике. Платить за фиктивный брак она не хотела, а вернее она предполагала отделаться в сумму максимум сто долларов, кандидаты просили как минимум тысячу долларов плюс все расходы на бракосочетание, что естественно.

Элина отмела вариант фиктивного брака, решив, что будет дешевле выскочить замуж по настоящему. Я "умыла руки", извинившись сказала, что больше в такие игры не играю, да и муж злился на меня потому, что я пыталась сватать всех его холостых знакомых и друзей, даже предложила невесту недавно овдовевшему коллеге мужа. Сейчас я думаю о том, что была глупа, ну вот зачем мне это всё нужно было? Помочь незнакомой мне женщине? Одним словом - идиотка.

Элина правда на меня обиделась и прекратила переписку со мной, удалив меня из "друзей" в социальной сети. Мне конечно было не приятно, даже осадок какой то остался не хороший, но потом всё прошло и я забыла о ней. Прошёл год после всей этой суматохи поиска женихов, мы с мужем отоваривались в супермаркете, когда меня кто то окликнул. Обернувшись я увидела моложавую женщину, лицо знакомое, как я ни старалась вспомнить где же я встречала эту женщину, вспомнить не могла.

На всякий случай улыбнулась и подошла к ней.
-Привет! - сказала я, всё стараясь вспомнить незнакомку.
- Привет! - ответила она, - Ты не можешь меня вспомнить, правда же? - улыбнувшись спросила незнакомка со знакомым лицом.
- Если честно то нет, не могу вспомнить...лицо знакомое, извини. - с виноватым видом ответила я.

- Я, Элина! Помнишь мы переписывались по интернету?
- Ой, да! Вот балда, забыла совсем я же видела твои фотки, извини! - оправдывалась я.
- Да ладно, не беда! - весело махнув рукой ответила Элина, - Ты с мужем? Познакомишь?
- Да с мужем, - и повернувшись позвала Прадипа . Познакомившись мой муж деликатно извинился и покатил тележку в сторону кафетерия сказав, что подождёт меня там и оставил нас вдвоём.


На момент встречи в супермаркете, Элина уже была две недели в Индии. Брачное агентство нашли ей всё таки кандидата в мужья и она прилетела с ним знакомиться. Мы с ней болтали минут десять и обменявшись номерами телефонов разошлись. Я обратила внимание на одного мужичонку маячившим позади Элины и когда мы с ней попрощались я заметила, что она подошла к тому самому мужичонку и они вместе пошли к выходу.

К Элине я так и не позвонила, она ответила мне тем же. Произошла случайная встреча и мы обе потом забыли друг о друге. Такое часто случается. Потом мы переехали в Мумбай.

Через два года после встречи в супермаркете Элина снова написала мне письмо на майл. Замуж она так за того мужичонку не вышла, поняла что он бедненький...на мой вопрос о том, что ей ведь было всё равно за кого идти замуж, лишь бы за гражданина Индии, она ответила : "А кто же будет рассчитываться за бракосочетание?! ". Она снова просила меня подыскать ей кандидата в мужья, но я извинившись отказалась. На этом наша переписка закончилась, не начавшись...

Около недели назад я снова получила письмо от Элины на старый электронный адрес, я его редко открываю и её письмо дожидалось меня несколько дней. Письмо с криком о помощи! Элина всё таки выскочила замуж за индийца, которого нашла ей  одна женщина из Украины, которая замужем за индийцем и проживает в Индии несколько лет. С ней Элина познакомилась так же как и со мной - через интернет.

В письме был номер её телефона и просьба срочно позвонить. Выкурив пару сигарет раздумывая звонить или нет, я всё таки решила не оставлять в беде , какой именно еще не знала, соотечественницу и набрала номер.

Мне ответила женщина по всей видимости индианка, на просьбу позвать Элину она пыхтела в трубку около минуты, по всей видимости решала позвать или нет? Потом с пристрастием стала расспрашивать меня всю мою биографию. После парочки вопросов мне надоело отвечать неизвестно кому на допрос и я снова, но уже с раздражением в голосе попросила позвать к телефону Элину.

Элину к телефону не позвали, но трубку передали какому то мужчине, который с ходу накинулся на меня :
- Кто такая? Откуда взяла этот номер? Кто ты приходишься Элине? и всё в таком роде....
- Я её подруга и она попросила меня ей позвонить, всё ли у неё окей? - спросила я игнорируя грубость собеседника.

Грубиян ничего не ответил и бросил трубку.

После не удавшегося звонка я немного нервничала, что то не то...как пить дать Элина попала в беду! Как помочь? Вечером поговорила с мужем и сыном рассказав всё с самого начала, то есть со знакомства с Элиной. Сын посоветовал забыть и не лезть куда не надо ища приключения на свою задницу...муж согласился с сыном, как всегда двое против одного.

Я ждала следующего дня чтобы повторить попытку дозвониться до Элины. Упрямая и никого не слушаю...хотя иногда нужно бы прислушаться к советам близких тебе людей, плохого не посоветуют.

Дожидаться следующего дня не нужно было, Элина позвонила сама ночью, я уже спала когда меня разбудил звонок телефона.  Говорила она очень тихо, некоторые слова я понимала на угад. История Элины была таковой : она действительно вышла замуж за индийского мусульманина, которого ей нашла украинка из интернета. Но всё получилось не так, как она планировала...муж вначале был очень обходительным и добрым, правда немного строгий, но это Элину не насторожило. Абдул, так звали её мужа, ей очень даже понравился и она подумывала жить с ним в согласии и мире до последнего вздоха исполняя обязанности послушной жены.

Всё в общем то так и было пока не прилетела погостить её дочь из Алма-Аты . Девушке двадцать два года и естественно увидев молодую и энергичную падчерицу, красота Элины в глазах Абдула поблекла. Он предложил Элине улететь назад, оставив вместо себя дочь. Обещал озолотить Элину, на всю жизнь хватит! Но Элина взбунтовалась, быстренько отправила дочь назад.

Абдул ей этого не простил...приложив свою руку, он разукрасил лицо Элины в придачу с моложавым телом и посадил её под домашний арест, обещая освободить только после согласия расторгнуть с ним брак и стать его "тёщей". Элина в панике!

Я выслушав её посоветовала позвонить в полицию и посольство, но она следовать моему совету не захотела. Даже попав в такую ситуацию она грезила Индией и не хотела покидать эту страну. Она просила меня помочь ей сбежать...

- Извини, я не смогу тебе в этом помочь, - ответила я, - Если хочешь могу поставить на уши полицию и посольство.
- Нет!!! Меня отправят домой! Я ХОЧУ ЖИТЬ В ИНДИИ! - по слогам прошептала она.
- Потом еще раз приедешь в Индию, а сейчас спасайся от этого изверга! - сказала я.

Но Элина стояла на своём.
- Ладно, сама справлюсь...спасибо, что хоть откликнулась на мой зов. Позвоню, как выберусь, можно будет остановиться у тебя? - спросила она.
- Да, конечно. Удачи!

Позавчера она мне позвонила с телефона-автомата сообщив, что всё у неё получилось и она свободна. Ко мне приехать она не пожелала, сказав, что поедет в Гоа, где живёт её землячка, которая якобы подыскала ей другую кандидатуру в мужья индийского происхождения.

- А как же развод? Ты же замужем официально за Абдулом? - недоумевала я.
- А где печать в паспорте?! НЕТУ! А бумажки с заключением брака я просто сожгу! - весело ответила она, - Ладно, пожелай мне удачи, как устроюсь, позвоню!

Пока не звонила, наверное еще не устроилась неугомоная Элина.


Photo from internet.