Я люблю твои губы

Соловьёв Сергей Савельевич
Наполненные  трепетом, с розмарином и ванилью, я люблю вас.
           Молочным щенком пытаюсь найти сосок животворящий
ночной птицей,  улетевшей за край леса от гнезда…
           Вы никогда не обманываете, то обессиленные, то полные
жизненных токов, но навеваете туманное полузабытье, спрятанный сон, а то будите, как чета медных колоколов…
           Сердце вызывает дрожь, будто вы связаны с ним ивовыми ветвями, колышимые ветром. Вы горячи среди стужи, в вас греется моя неустроенность и одиночество… 
           Вы цветёте даже в осенний листопад. Весной, когда только распускаются почки, вы уже даёте свои плоды - две сладкие полудоли. Под голубым небом глаз вы, как всполохи далекой грозы,  завороженно пугаете, притягивая неизбывной тайной. Много раз я пытался разгадать ее, и это недостижимо…
          Тогда пускаюсь в долгие странствия в поисках ответа: почему я стал вашим пленником? Вы стали колодезной водой, которой нельзя напиться, как  бы жадно я ни пил ее горстями. В вас  заключено самое прекрасное на свете - улыбка, как вложенное любимое дитя в ночную колыбель…
          Вы не молчите, но не  болтливы: всегда  готовы выслушать не только голос, но и сердце, чуть приоткрыв свои лепестки…
         Вы стали всем. Вас  достаточно одних,  когда вдруг ускользает тело. Вы можете говорить, даже закрытые поцелуем…
           Я люблю твои губы...