Начало осени

Виктор Луковников
Первая морщина пролегла у глаз,
 Разделяя молодость на старость.
 И, наверно, понял в жизни первый раз,
 Что уже немного мне осталось.

 Зеркало снимать не стану – пусть висит,
 Отражаясь холодом хрустальным,
 Как судья безмолвный, будет говорить,
 Что ещё и как успеть расставить.

 Припев: Только, всё равно, не буду я считать
          Дни, что были прожиты впустую.
          Я к тебе приду, чтоб снова всё узнать
          В ласках твоих жарких поцелуев.
          Я к тебе приду тогда, когда темно,
          Когда ночь откроет все границы.
          И под нами белым флагом простыня
          На пол будет серебром струиться.

 Первая морщина унесёт с собой
 Молодости пьяное веселье.
 Сколько же осталось мне любить весной?
 Сколько же осталось мне ступеней?

 И пускай она легла сейчас чертой,
 И дорогой длинною прощанья
 От перрона станции – до той, другой,
 Что зовётся в мире расставаньем.


 Картина Владимира Луковникова "Осень"