Вместе...

Валентина Устюгова
Быть может, вовсе не случайно,
Мы встретились с тобой тогда?
И по капризу силы тайной,
С тобой мы вместе навсегда!

Наверно это добрый ангел,
Решил украсить жизнь мою,
Послал мне дар необычайный:
Тебя... твой взгляд... любовь твою...

          
             И вот с тобой мы вместе!
             Тебя я так люблю!..
             Что может быть чудесней?
             С тобой я как в раю!

             И вот с тобой мы вместе!
             Судьбу благодарю...
             Тебе дарю я песню!
             Ведь я... тебя... люблю!..

Тебя, мой милый и хороший,
Я от невзгод уберегу!
Я никогда тебя не брошу!
Ведь без тебя я пропаду!

Пойми, ну как же это можно?!
Ты для меня всего важней!
Тебя любить мне очень сложно...
А не любить - еще сложней!


             И вот с тобой мы вместе!
             Тебя я так люблю!..
             Что может быть чудесней?
             С тобой я как в раю!

             И вот с тобой мы вместе!
             Судьбу благодарю...
             Тебе дарю я песню!
             Ведь я... тебя... люблю!..