Нелюбовь к женщинам

Ирина Татри
                Пусть говорят, что дружбы женской не бывает
                Пускай болтают, но я то знаю
                Что мы с тобою ни на что не променяем
                Сердечной дружбы нам подаренной судьбой

                О. Клеменкова


     Вчера услышала от молодой девушки что она не любит ВСЕХ женщин, что работает над тем чтобы терпеть их. Скажу откровенно меня это не то что покоробило, но в какой-то мере приподняло со стула. Что она может знать о женщинах чтобы их не любить. А как же она сама - в первую очередь она не любит себя как женщину, потом свою мать, которая ее выкормила и вырастила, ну и этот ряд можно продолжать до бесконечности. Она говорит что любит только мужчин и что только с ними ей комфортно. Ну что же соглашусь что с мужчинами в некоторых случаях действительно проще договориться, НО кто заменит вам близкую подругу в момент разочарований и боли? кто сможет вместе с вами просто поплакать?  кто? кто? кто? мужчина? Ах да, мужчина распустит сопли с вами по поводу неудавшейся любви, и пойдет в стрип клуб(мужской), и напьется с вами, и вы будете все вместе сетовать, ах какие мужики все козлы ( я бы посмотрела на эту сцену из 1 ряда партера). Следуем дальше - кто если не женщина, а по совместительству мать поддержит любимую дочь, поможет с ребенком, накормит вкусненьким, и просто погладит по голове.
    Я не говорю сейчас о склочных и скандальных женщинах, с которыми конечно же тяжело и работать и общаться, я тоже не приемлю таких, точнее я стараюсь просто игнорировать таких, но и мужчины встречаются разных сортов, но мы же не говорим что мы мужененавистницы. Все относительно.
    Мужчины конечно лучшее что создала природа, но...  после женщин.
    Полюбите для начала себя, и женщину в себе, и вы станете добрее и мягче, вы станете - ЖЕНЩИНОЙ!