Скажите, Ангелы...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«СКАЖИТЕ,  АНГЕЛЫ...»

...Скажите, Ангелы, вы здесь, со мною, рядом,
Когда роняет слёзы моросящий дождь?!.
Иль поднимает ветер шторм, суровым взглядом
В душе тревогу вызывая, страх и дрожь?!.

Вы охраняете мой дух в немой печали,
Когда от скорби он не может сделать взмах,
А грусть сердечку не даёт к мечтам причалить,
Лелея лишь бред воспалённого ума?!.

Когда наполнены обманом и лукавством
Слова, дела так называемых друзей,
И ложью дышит сокровенное пространство,
Уже не ждущее спасительных вестей?!.

...Мои вы слышите мольбы, когда взываю
Я в миг отчаянья к угрюмым небесам,
И рвётся счастья нить – столь хрупкая, живая,
И верить я перестаю всем чудесам?!.

Когда рисую я мечтами день грядущий,
А он не хочет мне сердечко баловать
И угнетает новой болью дух поющий,
Не дозволяя вальс с фортуной станцевать?!.

Когда не слышатся шаги любви несмелой,
Молчит загадочно уставшая душа,
Всецветье жизни сокрывая в свете белом
Иль в незатейливо-унылых миражах?!.

...Я знаю, Ангелы, вы – здесь! Со мною! Рядом!!!
Я чую шелест ваших крыльев неземных!!!
Меня спасаете от слёз вы, если надо!!!
А мне бы только... не испортить... ваш родник...