Заклинание

Татьяна Текутьева
В доме,
            сумрачном доме,
Занавешены окна тоской,
И обиты пороги бедой
            вековой,
И двери его под замком колдовства,
И никто не совьет здесь гнезда
Никогда,
И всегда пребывает одна тишина -
            Так мертва.

Лишь кусты сладких роз,
В семь колец,
Как в венец,
Одевают сумрачный дом.
И дом опьянен
Бесконечным их сном.

Встану я из куста
Тихих роз купиной:
Не могу я молчать,
И не петь, и не звать!
Стану я с нежных роз
            собирать
Лепестки-огоньки
Темной ночью
            под светом
Серебряных звезд...
Стану в ступе толочь
Огоньки-лепестки
И просить мне помочь
Серебристую ночь...
И не зги.
До зари.

Соберу в мой котел
Аромат дивных роз,
И ночную росу,
И хмельную мечту,
И печаль вековую и мудрость свою,
И волей своею состав закреплю...

Освещу темный дом
Зарницами гроз,
Окроплю
       огнями, дождями, ветрами,
Окрещу волшебством моих роз
И Святыми Дарами.

Лепестки-огоньки
Растворят эту ночь
            И сумрак тоски,
Расколдуют мой дом,
Изгонят беду,
            Злую волшбу,
На века,
        Навсегда,
                Прочь!!

Заволнуются тени
И отступят в смятеньи,
И туманы покинут мой дом...

И тогда не смогу я молчать -
Буду петь,
         призывать,
                танцевать,
Колесницу Солнца встречать
У незримых порогов своих,
У распахнутых окон,
Где розы
        алой
            печать.
Навсегда.
Как тайное Слово.