Отец. -. -. -

Ольга Ру
                МОЙ  ОТЕЦ

 
                Я  не  видела  его  много-много  лет... За  это  время  я  стала  совсем  взрослой,  даже  очень-очень  взрослой... И  он   мне  уже  давно  не  нужен... Совсем  не  нужен... Он  для  меня  чужой...

                Когда  он  позвонил,  я  даже  не  узнала  его  голос.
Он  попросил  о  встрече. И  мы  встретились... Молча  сидели  и  украдкой   поглядывали  друг  на  друга.  Я  его  почти  не  помню...

                В  пятилетнем  возрасте,  когда  он  ушёл  из  нашей  семьи,  он  был  высоким-высоким, загорелым  со  смеющимися  синими-синими  глазами... Как  я  любила  и  гордилась  им.. 

                В  детстве  я  очень  мечтала  об  отце, -  он  мне  был  очень  нужен,  очень...  И  в  школе  и потом...  Мне  так  часто  нужен  был  его  совет,  его  веское  слово,  его  опыт  и  мудрость... 
                Но  его  не  было  рядом...

                И  мне  всё  приходилось  решать  самой,  -  самой  ошибаться  и  самой  пробивать  себе  путь  в  жизни...
                Как  же  я  мечтала об  отце !

                А  теперь  он  мне  не  нужен.

                Передо  мной  сидел  совсем  незнакомый  мне  человек, -  старый, седой  и  больной... Наверное  ему  нужна была  моя  помощь...
                Но  чем  я  могу  ему  помочь ?
                Материально ? - но  он  в  этом  не слишком нуждается.
                Морально ?  -  но  чем  я  могу  ему  помочь,  если  у  нас  нет  ни  одной  точки  соприкосновения...
                Если  бы  жива  была  мама, -  они  бы  его  простила,  пожалела  и  пригрела  бы...  Но  я  не  мама... Я  не  могу  простить  ему  измены  и  страданий  моей  матери... Он  был  жесток  с  ней.
                Теперь  я  жестока  с  ним.  Зачем  мне  этот  чужой  человек ?  Он  мне  совершенно  не  нужен.  У меня  и  без  него  проблем  столько,  что  я  просто  тону  и  захлёбываюсь  в  них...
                Мне  только  его  проблем  не  хватало...
                Нет, он  мне нужен.  У  меня  своя  жизнь,  а  у  него своя. Он сам  построил  свою  судьбу  и  пусть  теперь  живёт  в  своём  мире.
А  мне  нет  до него дела... Он эгоист и я эгоистка. Гуд бай, папа !  Прощай !

                И  я  ушла,  чтобы  никогда  его больше  не  видеть.