Дверь

Татьяна Текутьева
Я в эту дверь войти могла б
Узнать свою судьбу,
Но эта дверь назло мне заперта.
Ключа я к ней не подберу.
Сорвать замок я не могу
И вышибить ее плечом не в силах,
Мой Бог, зачем поверила в мечту?
Возможно ль быть счастливой?
Явилось мне предчувствие,
Видение пришло в стихах,
Неясный смысл открылся
Картинкой в облаках:
Я в эту дверь войти могу,
Лишь только подобрав ключи-
Приметы снов моих чудных
Собрав в единственную цепь,
Лишь склеив стекла разбитого куски,
В зеркальном отраженье их
Себя такой, как есть, увидев,
Себя приняв и мир приемля,
Картинку бытия от звезд до червя
Создав воображением и душой…
И осветяся благородной целью
Тогда войти смогу я в эту дверь,
Рискуя не понять приметы свыше
И унесенной всеми быть ветрами -
Но бойся тишины, что всех на свете тише…
Любовь спасет,
Любовь над временами,
Любовь, подобная цунами
Меня на странный путь направит,
Меня давно она зовет
В пространство между мирами…
Вот только дверь открыть я не могу.