Пятеро в лодке, не считая Ра-Хари

Еремей Андреев
Пришла однажды Паравати к Лао Цзы и говорит ему:
- Скучно мне, Лао, вот тебе банг, придумай что-нибудь, чтобы развеселить меня.
Лао Цзы наелся банга, и его сознание породило Шиву.
Шива наелся банга, и его сознание породило Чапаева.
Чапаев наелся банга, и его сознание породило шведа Яна.
Швед Ян так нажрался бангом, что его сознание породило Ра-Хари.
Потом вся компания еще раз наелась банга, Паравати отослали за коноплей, а сами пришли к озеру Малави и попросили лодочника Баба переправить их на другой берег.
Забрались в лодку и Баба погреб. Догребя до середины озера, Баба остановился и утопил весла, так как озеро Малави было единственным водоемом, который он знал, и понятие "другой берег" в его сознании отсутствовало.
- Вы как хотите, а я пошел за телками ! - сказал швед Ян и шагнул за борт лодки.
Шива обратился в комара и отправился обратно к Паравати.
Лао Цзы со словами: "Я покажу тебе другой берег!" взял за руку лодочника Баба и полетел с ним на луну.
В этот момент Чапаеву померещилось, что его окружают воины Кришны с белыми флагами. Выхватив шашку, он стал рубить ею все, что попадалось в лодке. А так как кроме Ра-Хари там попадался только банг, удваивавшийся после каждого удара Чапаева, то вскоре лодка погрузилась в воду по самые борта. С криком: "Белые идут!" Чапев прыгнул в озеро и поплыл прочь.
Ра-Хари лежал на дне, заваленный бангом, а лодка медленно опускалась в темные глубины озера.
- Пусть тысячи обнаженных женщин будут звать меня, главное - не сбиться...