Путь от человека к богу

Елена Вита
Человеку трудно живется до тех пор, пока он не поймет, что он – Ангел. С этого момента начинается его практическое восхождение. Все, что было до этой точки можно назвать адом. А сейчас, все прошедшие трудности видны как на ладони. Они не отвергнуты, они осознанны и несут теперь другое название: ступени к Богу.

Ощущение себя ангелом дает возможность прочувствовать свои огромные крылья. Они вмиг распустились и ожили за спиной. Это придало легкости телу и ощущение комфорта. Теперь я могу летать. А когда сознание вновь возвращается в человека и теряется там в паутине иллюзорных бед, я вспоминаю, что я ангел, и это выталкивает меня в рай. Ангелы ближе всего расположены к людям и первое, что они к ним испытывают – это сострадание. Появляется желание – помочь. Но просто так не разбудишь всех людей и не поднимешь их в небо. Человек сам проходит свой путь, измеряемый тысячелетиями: путь от человека к богу.

Когда я обрела себя как ангел, я заявила об этом своим «врагам»: тем людям, которые не способны были это понять. Они посмеялись над этим сообщением, но я еще больше утвердилась в своем чувствовании. Конечно, мое заявление не было нарочитым, а произошло как бы спонтанно, но я очень рада, что все вышло именно так. Все люди делятся на три категории: одни не знают, что они ангелы и не верят, что это возможно, другие не знают, что они ангелы, но допускают, что кто-то может таким быть, и третьи знают, что они – ангелы.

Следующий шаг – еще одна ступенька наверх.  Ангел поднимается выше и моя суть становится более широким духовным существом. Это новый этап, а вернее – веха. Здесь каждый чувствует свое предназначение. Я ощутила себя хранительницей Мира. Появляется чувство ответственности, заботы обо всем сущем. Чувство восхождения не теряется, а наоборот – ощущается сильнее и в то же время – естественнее. Одновременно идет расширение сознания. Это похоже на огромную воронку, которая своей самой узкой точкой уперлась в землю. И с каждым шагом восхождения диаметр воронки-сознания становится все шире.

В физическом теле тоже происходят изменения. Изысканность и утонченность, красота – вот что вышло на первый план. Ко мне пришло желание использовать в быту наиболее утонченную утварь, более величественный орнамент в окружающем текстиле. Приходит желание употреблять в пищу царские блюда и дозировано: кусочек сыра, две ложечки творога. Многие земные дела теряют смысл. Я стою у мойки и продолжаю мыть за собой посуду, а новое понимание смывает с моего сознания оковы, в которые заключен мой дух.

И «суть» поднимается еще выше. Теперь я чувствую себя королевой. Это очень важный привал на пути по лестнице в небо. Только сейчас я понимаю назначение королей на земле. И даже символ королевства – корона, приобретает логическое объяснение для меня. Человека коронуют потому, что он своим сознанием достиг неба. Следующим понятием становится – величие. Величие – это соединение неба с землей. Сам король, стоящий на земле, и головой упирающийся в небо и есть Величие. Именно так к нему и обращаются: «Ваше Величество».

Но такого положения в пространстве может достигнуть только свободное сердце. Это необходимое условие для принятия в свой сердечный центр небесной или божественной любви. Этот момент кульминационный, самый важный в период царствования конкретной личности. Потому что назначение королей и царей - передать на землю небесную любовь. А снизу вверх отдать людскую благодарность.

Не зря подданные кланяются перед своими монархами, вставая на колени, - так они проявляют свое понимание «ценности» короля, ведь не всем дано развить свое сознание до небес. Короли отдают любовь, пропуская через свое сердце, а люди возвращают ее благодарностью. Такой взаимообмен дает возможность многим людям самим подниматься в небеса. Главное - избавиться от основной беды человечества – принижение себя или недооценка себя. Подняться вверх не эгоизмом, а душой – вот та тонкая грань, по которой сложно идти.

Еще одно достоинство королей: король мог бы легко переместиться на более высокий уровень. Но он стоит ногами на земле, выполняя свой великий долг – соединение небесного и земного, за что мы благодарим его с почтением. Но те, кто не имеют королевства в физическом воплощении уходят вверх, продолжая свой широкий путь. И теперь приходит понимание, что я – это бог.

От ангела и выше движение происходит само, человеку остается только прочувствовать его этапы. Это выглядит так, будто труба была изогнута, а теперь она начала выпрямляться. Воздух и раньше по этой трубе проходил без препятствий, - он же воздух. Но сейчас добавилось ощущение выравнивания верха с низом: если вдох начинается на верху, то и внизу он тоже начинается, а раньше вниз это приходило с опозданием.

Начало соединилось с концом. Откуда я как бог вышла, туда я теперь и смотрю своими глазами. Богу надо было выйти из себя, чтобы себя увидеть. Такие все люди. Теперь я смотрю на них другим взглядом, и в первую очередь сострадаю каждому: ведь они – это боги, но как трудно им реализовывать это!