Прогулка в никуда

Фаина Канашева 2
Прогулка в никуда.

После обеда я решила прогуляться. На улице тепло, солнышко пригревает. По небу плывут небольшие белые облака. Пошла по своей старой тропинке вдоль полотна железной дороги. Раньше я часто здесь прогуливалась. Мне хорошо идти, легко, как в молодости. Откуда прибавилось у меня столько сил? Ведь за последнее время мне тяжело было ходить. А сейчас я шагаю, не ощущая никакой усталости. Что это со мной?
Вот и березовая роща, моя любимая. Я еще до войны сюда приходила с подружками, а позже с парнями. В роще веет приятной прохладой.
Вдруг выскочил серый заяц и остановился передо мной. -Ты куда идешь с веревкой в кармашке?- спрашивает он меня человеческим голосом.
Я опешила, но руку в карман положила. Действительно, лежит веревка. Я ее вытащила, посмотрела и вспомнила, что иногда подкрадывалась ко мне мысль: « а не повеситься ли от болезненной старости».
-Брось веревку, - опять сказал тихим голосом заяц.- Твое время еще не пришло.
 Я послушала, бросила в сторону веревку.
-Ну, а теперь, иди за мной, -  сказал заяц и пошел на задних лапках впереди меня. Я за ним. По бокам ползали змеи, но ко мне не подползали.
-Не бойся змей, со мной тебя не тронут, - опять сказал проводник.
Мы шли долго, зашли в густой незнакомый лес.
 Передо мной вырос человек очень странный на вид. Лицо красивое, руки ноги в шерсти поверх накинут плащ непонятно какого цвета.
-Идем, красавица, - сказал он грубым голосом.
 - А куда пойдем?- спрашиваю я.
-К твоим знакомым на пикник.
Вскоре открылась поляна, и на ней сидели люди- девушки, женщины, парни и молодые мужчины.
 Мы подошли к ним.
 -Здравствуйте, - сказала я.
 Они хором поприветствовали меня.
-Кто такие?- спрашиваю.
 -Твои друзья по Интернету, - ответил мужчина постарше.
 -Ну, а почему вы мне не знакомы, - спрашиваю я.
 -Так мы сидим каждый в своем доме, квартире, пишем оттуда, потому и не знакомы по лицам, - отвечает все тот же мужчина.
 -А вот Вас  мы все знаем по  фотографиям, уважаем Вас, - сказал молодой человек.
- Спасибо вам, ну а кто здесь собрался? Назовите себя.
Я – Алитет, - сказал один, и лицо его превратилось в аватару.
- А я – Александр, - проговорил другой,  и лицо его тоже превратилось в аватару зверька, перебирающего лапками.
-Я – Блиц, - сказала молодая женщина, и ее лицо изменилось в аватару.
Итак, каждый называл себя, но лица не показывал.
И мне стало обидно, что не увидела лица знакомых и уважаемых пользователей. С ними мне очень приятно общаться на страницах Интернета. Видно, никогда я их живыми не увижу.
 Вдруг я увидела среди сидящих: Галину, Лютику, Августу, Туношну, Малену, Ирусика. Так им обрадовалась, что начала их обнимать.
Александр проговорил:
- А нас что же не обнимаешь?
-Я ваших лиц не вижу, а ваши аватары обнимать как-то нежелательно.
Пригласили меня сесть к костру, стали угощать шашлыками. Я ела с таким аппетитом, ведь  давно такую пищу не ем, уже с 1950года, после перенесенной желтухи.
Костер постепенно потухал, подошел небольшой странный старичок и проговорил:
- Пикник окончен, ночь наступает. Вы все собирайтесь и уходите по домам, заяц вас выведет из леса. А ты , -обратился он ко мне, -  пойдешь со мной. В мой лесной дворец.
-А Вы потом ее проводите до дому? - спросила Галина.
-Проводим- проводим, я хочу ей кое- что показать,- ответил старичок.
 Враз  все пропали, и я осталась одна со стариком. Мне стало страшно, но старичок заметил в моих глазах страх, сказал:
- Не бойся, плохого я тебе не сделаю. Он взял меня за руку и повел по лесной тропинке. Деревья зашептали:
- Не ходи туда, вернись.
 Старичок сказал:
- Не слушай глупые деревья.
 Вскоре показался деревянный небольшой особнячок. Со ступенек спускалась старушка. Она подошла ко мне и повела в дом. В доме не было окон, но в помещении почему-то было очень светло.
Присаживайся, дочка, в уголок. Я села на скамейку
Знаю, ты все ждешь своего конца, но не следует спешить, выбрось из головы самовольный уход из жизни, это грех, успокойся. Ты еще молода, у тебя все впереди.
« Какая же молодая?»- подумала я.-« Мне уже много лет, 85».
 -Это тебе кажется, что ты немолодая, на самом деле ты еще молодушка. Я и жениха тебе подобрала, - продолжала старушка.
Дверь открылась, и из другой комнаты появился молодой человек.
- Вот и он, - сказала старуха.
 Тот медленно подходит ко мне, стал обнимать, потом схватил своими огромными пальцами, стал сдавливать горло. Я закричала, но крик получился шепотом, я вырывалась из его огромных рук, но мне не удавалось. Тут раздался громкий громовой голос, и я очнулась. Около меня стоял муж и успокаивал. Я подумала с облегчением: «так это я спала, и мне приснился кошмарный сон». Посмотрела окно. Солнце уже садилось, уходя на запад.

Картинка из интернета.