Потому что любовь ни фига не греет

Анна Юннис

Я закофеинена пятью миллионами миллиграммов C8H10N4O2

…У меня вместо коврика для мышки – томик Саши Чёрного.

А вместо головы сегодня – большая дыра, вызванная абстинентным синдромом.

А всё потому, что я дико влюбилась на целых 5 часов. И за эти 300 минут ни разу о тебе не подумала.

Я уже было начала слышать гул аплодисментов и видеть тени людей, встающих с криками «браво!», однако…водитель-терминатор вывел меня из забытья фразой: «Откуда мы такие красиииивые, солнце?»,- (попеременно косясь то на меня, то на закрывающего дверцу такси П.).

 Мы из Питера. И мы сегодня узнали много нового о том, какие мы, оказывается, умные, глубокие и многогранные. Мы умеем неплохо писать стихи и ранить приставучих водил жалом семантических образов.

Дома ждут старинные друзья: кола-и-коняк (зачёркнуто) кофе и пирог.

Я: в джинсах и ветровке. (Потому что любовь ни фига не греет).

Закат безумный.

И единственное, чего бы мне сейчас хотелось – иметь мини-фотоаппараты вместо глаз, чтобы запечатлеть это чудо и доказать тебе, что мир, в котором я живу, находится за гранью твоего понимания, как в фильме «Куда приводят мечты»…

27.08.11