спасение себя

Кристина Горбунова
  ахахах черт как больно. прости господи. но я не могу сдерживать слезный поток, комок, застрявший в моем горле
 почему ты так поступил со мной. я ведь тебе верила, может я уже больше не та.
 любовь.любовь.любовь. я люблю, я хочу, но мне больно.
 наполовину счастливая, наполовину мертвая.
 ни звука, ни шепота, только мысли. безымянные мысли.
 от чего так ***во. не считая что родители дома, сигарет нет и завтрашний день обещает быть ****истическим. так и запишем. мое одиночество или просто хуево, потому что тебя нет, потому что я надеялась, потому что разочаровалась или просто стала ненужной или просто пора взрослеть. мило.я всегда отвергала всякую мысль о банальной жизни, а теперь я в её ногах, брошенная им. но я все равно буду жить, петь, танцевать и трахаться, ибо я человек.