Нафаниил!.. Ты что сделал, я тебя спрашиваю?!

Лена Рай
Нафаниил!.. Ты что сделал, я тебя спрашиваю?! Что значит "как в проекте написано"?! Извести меня хочешь, изверг, план сорвать? Ну и как это называется?.. "Кучевые облака"? Ты сам это видел?.. Нюхал?.. Не твоё дело, как они это испоганят. В проекте чёрным по белому написано:
о-бла-ка!
Всё. Иди работай. Да, и прочитай "Атмосферные явления. Рентабельность и себестоимость". В следующей вечности проверю. Свободен!
Стар я стал. Сколько вечностей как от дел отошёл, а они всё "подсоби, батюшка". Даже одной приличной планеты самостоятельно создать не могут. Эх...
Так, где у меня эта брошюрка завалялась?.. Ага, вот она. "Как создать Землю за 6 дней. Пособие для начинающих". Я мой, а ведь было время, когда и за одну ночь справлялся!.. Ну да, возраст не тот. Дряхлеем-с. И у молодёжи нынешней — никакого уважения к старшим. О времена, о нравы!.. А что, отличная фраза, надо будет кому-нибудь из их великих подбросить. Пусть придумает на досуге...
Ну всё, отдохнул, пора за работу. Какая у нас там страница?.. Ага.
Так! Все сюда! Смотрите внимательно, лодыри, показываю в последний раз!.. Да, и предупредите их там, что корректировать будем один, ну от силы два раза. Всё. Поехали!..