Эй ты! В рай по хайвэю не ездят!..

Лена Рай
Эй ты! В рай по хайвэю не ездят! Что значит "почему"? Не ездят, и всё. Как тебя только блокпосты не стопнули? Как это, "какие"? А райские кущи тут зачем рассажены, по-твоему? И вообще, ты зарегистрированный? Права покажи. То есть как "никогда и не было"? А человека там, на отдых? Впрочем, тут они тебе уже точно не понадобятся... Хотя, в рамочке да на стеночку...
Ладно, ты мне зубы не заговаривай. Права показывай! Да на въезд в Рай, балда! Мы тут с нелегальной иммиграцией боремся. А то понаехали тут всякие. Да ты на меня не наезжай, ты права показывай!
Ну, всё, достал ты меня, мужик. Я тебя предупреждал. Звоню в Управление.
Канцелярия? Тут ещё один нелегал. Что? Русский. С медициной? Хреново у них там с медициной!.. Что? Ну, плохо, то есть. [бормочет под нос:] Вечно они к мелочам придираются, слова сказать нельзя... Не, это я не вам. Пункт 14-Б? Окей. Бу сде! Всё. Домой, мужик, домой. Тебе ещё жить и жить. Бай!
Как же меня задолбали эти мерзкие газетёнки со своими дурацкими лозунгами на полстраницы "Чудо!!!", "Мертвец воскрес!" и "Феномен года!"...
Да какое ж тут чудо?.. Обыкновенная бюрократия. Э-эх...
[разворачивается и убредает]