Я принадлежу тебе

Женщина Подарок
           Я принадлежу тебе. Хочешь ты этого или нет, но я принадлежу тебе. Это когда я понимаю что в этом мире  я для тебя. Мне нужно было родиться, прожить эту жизнь, только для того чтобы быть с тобой. У меня нет страха с тобой. Я боюсь тебя, но с тобой нет этого чувства, которое пронзает меня и  поглощает всецело. 

           Я принадлежу тебе. Хочешь ты этого или нет, но я принадлежу тебе. Это когда я понимаю что моё тело создано для твоего удовольствия. Оно желает тебя, и я тут точно ни при чём, меня даже не спросили. Оно напрягается от твоего голоса и замирает от твоего взгляда. Оно расслабляется от твоих прикосновений, и становиться не послушным от твоих поцелуев. Так хочется что бы ты меня поцеловал. Я скучаю по твоим губам.

          Я принадлежу тебе. Хочешь ты этого или нет, но я принадлежу тебе Это когда мои мысли, поступки обусловлены только тобой. Это когда я выбираю себе платье или туфли и думаю понравится ли тебе это. Это когда я ложусь спать закрываю глаза и вижу тебя, улыбающегося, наглого, дерзкого, желанного и проваливаюсь сквозь тебя в сон.

         Я принадлежу тебе. Хочешь ты этого или нет, но я принадлежу тебе. Это когда нет сил  видеть тебя,  и нет сил не видеть тебя. Это когда реальность, желание, возможность смешаны и нет точки опоры. Да и она не нужна. Потому что я живу тобой вне тебя.

         Я принадлежу тебе. Хочешь ты этого или нет, но я принадлежу тебе. Это когда нет ничего важнее тебя. Это когда ты – реальная осознанность меня. И я не могу быть вне тебя.

         Я принадлежу тебе. И мне это нравиться.