Просто тебе

Лори Лу
Ты сейчас далеко, между нами такое время:
 Может шесть или девять часов потерять в пути.
 Но разлука, пожалуй, самое страшное бремя,
 Что порой я готова дорогу пешком пройти.

 Лишь бы только увидеть, прижать, коснуться
 Теплой шеи, сжимая тебя в кольцо,
 Просто я так боюсь однажды проснуться
 И уже не вспомнить твое лицо…

 И, конечно же, знаю, в чем состоит помеха:
 Восемь каких-то жалких недель – пустяк!
 Я же жила как-то прежде чем ты приехал
 И все, что тебе не по нраву развеял в прах.

 Я же была раньше лучше, но может реже.
 Реже смеялась, боялась терять людей,
 Что не друзья, а застрявшие просто между
 «Где-то встречала» и «видела пару дней».

 Ты хоть и твердишь, что я «светлая и другая»,
 Но руки-то тянешь, желая меня достать,
 Поймать, приручить и снова забыть у края,
 Но я, черт возьми, не готова тебя терять…


 P.S. Посвящается Е.Г.