Папа

Лори Лу
Я вру с грустной улыбкой,
 Печальный голос вздохнет на другом конце.
 Возможно, любовь все же есть в любом подлеце.
 Возможно, морщины не лгут на его лице.

 Я со вдохом вешаю трубку,
 И привыкла ведь знать и помнить любую мелочь,
 Но тогда почему всеми легкими словно вдыхаю щелочь,
 И в голове только эхо: «Ты, пожалуй, не дочь, а сволочь!»

 Я смотрю в потолок,
 Говорил Иисус, что прощение все заслужили,
 Но в его рассказах, все почему-то друг друга любили,
 Мы все библию знаем, но главное что-то забыли.

 Я дышу тяжело, натяжно,
 Не могу я быть ласковой с ним, он теперь уж чужое племя,
 Почему-то, когда была младше, для него я была лишь бремя,
 Ну а детские раны, пожалуй, не лечит время.

 Я сжимаю и разжимаю пальцы,
 Знаю ведь, что со временем люди совсем не меняются.
 Но на старых фото в детском альбоме все улыбаются.
 Почему-то плохое уж слишком легко забывается.


 P.S. Посвящается И.З. в День его рождения