Осенняя грусть...

Ольга Митрофанова
"Сегодня меня разбудила наша классная, Вера Павловна.
 - Оля, здравствуй! Извини, если разбудила...
 Я вздохнула... Вот такая она, наша классная руководительница... Сама вежливость плюс тактичность, блин...
 - Я бы хотела тебя попросить собрать весь наш класс... и предупредить... Хотя бы самых активных... Дело в том, что завтра, 1 сентября состоится конкурс на самый лучший букет... А я болела всю последнюю неделю и забыла предупредить вас... Я очень виновата...
 - Вера Павловна! Прекратите извиняться! Скажите,что требуется от нас?
 - Ну... приготовить какие-нибудь букеты...
 - Какие-нибудь? Или шикарные?

 - Впрочем... Я не надеюсь на шикарные...хотя бы просто букеты...
 Вот кто допустил эту хрупкую, трясущуюся при виде здоровых парней, издевательски ухмыляющихся при встрече с ней, к преподаванию литературы в старших классах!!!...О ее уроках я молчу... Хаос и бардак...
 - Все будет сделано, Вера Павловна! Ни о чем не переживайте. Все придут с огромными букетами...такими, что придется заливать в школьный бассейн воду, чтоб сохранить их...
 ... Я обзвонила всех одноклассников. Предупредила, что завтра на школьной линейке "пляшут" не астры и не георгины, а должен состояться бал элитных сортов роз, орхидей и богзнаетчтоотыщете...
 Вера Павловна, изящно поправляя очки на переносице, все-таки близоруко щурилась, встречая свой класс на праздничную линейку 1 сентября...
 Мы стояли немного в стороне от нее...потому что в моих руках алым пламенем горел единственный букет роз...А что вы хотели 31 августа!!! Даже ромашек не найдешь!
 Началась торжественная часть линейки... В неимоверном цвете благоухающих цветов утопала площадка школьного двора... И только мы стояли голой веткой на фоне цветущего изобилия...
 Серега, атаман всех драчунов и хулиганов в округе, вдруг решительно сказал:- Пошли! - и рванул за территорию школы... Мы, конечно, за ним...
 ...Наш класс все-таки успел к началу конкурса "Самый лучший букет"...
 Когда пришла очередь 10 "А" выставить букеты на всеобщее голосование, я вынесла единственный букет от нашего класса. Букет молодой осени: алая рябина, багровые листья клена, веточки дикой яблони с плодами и нежный физалис окружали чуть поникшие розы. Легкие тростинки возлешкольных кустов дополнили композицию...
 "Осенняя грусть"- наш букет занял призовое первое место... Нам действительно было грустно... Потому что этот год был последним в стенах нашей родной школы... Под бурные аплодисменты мы окружили нашего любимого классного руководителя... Веру Павловну... В ее глазах блестели, надеюсь, слезы гордости... а возможно, радости,что мучается с нами последний год)))... а в ее руках был собранный нами последний букет нашего детства..."
 Спасибо вам, наши дорогие учителя, за истину, донесенную до наших сердец!!!