Не нужно быть важным...

Евгений Стужук
Когда-то, дрейфуя по морю желаний,
Я плаванья суть понимать не спешил,
И сито корысти водой наполняя,
Я весь океан до конца осушил!
Шагая по дну важной поступью глупой,
Обломки любви по пути собирал.
-А вдруг пригодятся, - прикидывал скупо...
Но груз этот дальше идти не давал!

Когда, обессилев в бессмысленном беге,
На берег поднялся голодный, ничей.
В душе пожелав тайну жизни разведать,
Увидел вдали я прозрачный ручей...
Собрал из обломков каркас новой лодки,
Смакуя попутного ветра мечту...
Опять не дождался я с моря погодки
И понял, что встречный главенствовал тут...

Теперь лишь зарыться в песок оставалось,
Прикрывши себя новой лодкой пустой.
-Устрою, - подумал,- последний привал я,
Но вдруг что-то ёкнуло в сердце:-Постой!
Мне сердце с душою промолвили дружно,
Толкнув лодку жизни в прозрачный ручей:
-Не нужно быть важным, но важно быть нужным!
Добром бескорыстным, счастливить людей!

И ветер из встречного вдруг изменился,
Любовью наполнив мои паруса.
Корабль добра мой вперед устремился,
Всю суть этих слов на борту прописав!
-Спасибо Судьба, за такое прозренье!
На яхте мечты в океане лечу.
От жизни своей получив управленье,
Я просто быть нужным для мира хочу!