Ответь на все вопросы...

Белая Фата
  Скажи, что делаешь сейчас? Ты с кем? Ответь на все вопросы... любил ли ты меня? Играл ли ты со мной? Что это было и зачем? Ты очень странный тип. И что во мне любил? Ты знаешь, мне кажется, во мне любил лишь образ ты, созданный каким-то дядей, твоей больною головой. Где-то подсознательно чувствуя, что любишь лишь маленькую часть меня, а остальное, что прикажешь делать с остальным? Изысканным движеньем, я приподняла юбчонку и оголила ножку, ты так и полюбил! Ту часть меня-  ребёнка. Пойми же, что я полна противоречий. Вода спокойна, пока в неё не бросят камень. Большой огонь ты создал лишь тогда, когда подкинул дров.  Пойми же, что я создана из хаоса мыслей, непонимания себя же , противоречий и энного количество вопросов. Я не в силах расстегнуть чехол и вылезти оттуда беззащитно нагой. Я боюсь не понравится, ты слишком критичен, ты слишком суров.