О 31м августа

Анна Щука
Мы пришли на Триумфальную площадь около шести вечера 31 августа. Пока подходили к месту скопления людей, наших товарищей, усевшихся на углу КЗ Чайковского, начала винтить полиция. Позже я узнала, что с ними жестоко обращались, а Симона вообще избили в ОВД.
Оппозиционеры расселись цепочкой вдоль забора, вскоре подъехал Эдуард Лимонов, и присоединился к ним. Мы сразу хотели пробиться к забору тоже, но через толпу журналистов удалось пролезть не сразу. В конце концов, нам все-таки удалось сесть слева от Эдуарда Вениаминовича.
Мы развернули флаг с символикой 31 и скандировали лозунги, например: “Свободу политзаключенным! “, “Путин-лыжи-Магадан!”, “Нам нужна Другая Россия!” итд. Стучали по забору. Полицейские, как заведенные, повторяли фразу о том, что мы мешаем проходу других граждан.
Не обошлось, конечно, без нашистов-провокаторов. Они были в дурацких триколоровских шапках и раздавали фальшивые доллары, видимо это означало, что нас будто бы финансирует Америка. Но шапки с них быстро были сорваны и брошены за забор, огораживающий площадь, сами они с позором выгнаны, а один, в розовой футболке, даже подвергся нападению со стороны разгневанных оппозиционеров. Вообще чекистов и провокаторов было много.
Ровно два часа мы отсидели без задержаний.
Когда мы пошли провожать Лимонова, толпа потянулась за нами, а тупоголовые сотрудники полиции почему-то решили, что мы хотим провести несанкционированное шествие, и преградили Эдуарду проход к машине. В результате его одного, без охраны, все-таки пропустили.
В толпе к нам подходили странные девицы с видеокамерами и спрашивали, как мы относимся к Джону Маккейну. Причем тут противник Обамы и ярый русофоб Маккейн, они объяснить не смогли. Народ старался игнорировать их.

В целом, я считаю, что Стратегия удалась. Уже второй раз нам удается отсидеть на площади все заявленные два часа, а растерянная полиция не знает, что с нами делать. Власть потихоньку сдает свои позиции, но мы не остановимся до нашей полной победы! Так что до встречи 31 октября в 18.00 на Триумфальной!