Солнечный лучик

Ниана Карпова
Я возвращалась с тренировки по баскетболу домой.
     Светило солнце, жужжало лето, туда-сюда сновали весёлые прохожие, и мне казалось, что мир улыбается мне. Смеялись птицы. Гудели машины.Дул лёгкий ветерок.
Мне было радостно на душе, хотелось побежать вприпрыжку от необъяснимо нахлынувшей на меня этой радости...
     Однако...
     Что-то прогремело над головой.
     Почернело вокруг.
     Угасло.
     Тревожно щебетали птицы. Угрюмо тарахтели машины. Подул порывистый ветер.
     Из меня будто выкачали всё веселье.
     Всё, всё вокруг переменилось.
     Переменилась и я.
     Крупные дождевые капли окрапили асфальт.
     Они падали, падали, разбиваясь о землю, и я спешно зашагала домой.
     И вдруг...
     Передо мной закружилась большая жёлтая бабочка, яркая, словно солнечный лучик.На фоне грозы, свирепой стихии, эта бабочка смотрелась не совсем естественно, даже странно...Её не испугал гром, не убили тяжёлые струи ливня... Я протянула руку, и бабочка легко присела на мою ладонь.
     Я хотела спасти, сберечь этот лучик солнца. Держа бабочку в руках, я скорее, скорее, скорее....Под ливнем, побежала домой.
     Вбежав в подъезд, вымокшая до нитки, я раскрыла ладони, но...
     Бабочки там не было.
    "Не удержать в руках солнечные лучи",- подумала я и под очередные раскаты грома побежала в свою квартиру.