Огненные волосы ниспадали с плеч

Виктор Гайдеек
Огненные волосы ниспадали с плеч,
А глаза бездонные заставляли петь,
Мишура развеялась словно лёгкий дым
От видения яркого, что послал Олимп.

Улыбка луннозвёздная похитила мой сон,
Слова твои глубокие звучали в унисон:
С дыханием прерывистым … С моим всем существом.

С Орфеем не сравниться мне, куда ни посмотри,
Но не могу я лирику, держать на привязи.

"Omnia vincit amor et noc cedamus amori"*

О чём бы ни подумал я, куда бы ни пошёл
Мне музы шепчут строфы и хотят, чтоб слог нашёл.

И образы небесные преследуют меня,
Даря тоску, твердящую всё время про тебя.
Но с ними пожинаю я любовь и доброту.

Это чувство яркое, что горит в груди -
Вот чего я ожидал лет с пятнадцати.
Странно все, конечно же, что ни говори.
Лишь бы ты счастливая … И … Люби. Твори.

----------------
*"Omnia vincit amor et noc cedamus amori"(латынь) - любовь побеждает всё, и мы покоряемся любви.