ЖОРы, ЛОРы, СУКи

Александр Нотик
Наверное в 75 году я услышал, что сотрудников (сотрудниц) отраслевого Учебного Центра ВАЗа классифицируют, как ЖОРы, ЛОРы и СУКи: ЖОРы – жёны ответственных работников, ЛОРы – любовницы ответственных работников, СУКи – случайно уцелевшие кадры.

У меня в Токмаке на Центрокузе в конструкторском бюро работали ЖОРы.

Когда мне в бытовках кузнечного цеха выделили просторную комнату с двумя большими окнами, я распорядился одно место у окна предоставить копировщице. Была такая профессия: конструктор чертил карандашом на ватмане, а копировщица снимала копию чертежа тушью на кальку, чтобы потом с кальки в светокопии на светочувствительной бумаге получать копию чертежа.

Остальную площадь в комнате я предложил распределить самим. И вот одна из конструкторов Людмила Ивановна, задержалась где-то и места у второго окна оказались заняты. Свой стол я поставил рядом с входной дверью.

Людмила Ивановна ба… женщина крепкая, бывало, что и её муж, начальник бюро, приходил на работу с синяками, устроила скандал, почему ей не досталось места у окна, схватила свой тяжеленный кульман и поставила его напротив моего стола.

Я не возражал, пусть сидит если ей так удобно.

Поднимаю глаза и вижу, что она широко расставляет ноги на грузе-противовесе кульмана, а на ней, извините, нет трусиков. Я встал, подошел к ней и тихо предложил развернуть кульман.

Л.И.: А что Вам не нравится?
Я: Л.И. мне, может быть, и нравится, но ко мне будут приходить люди…
Л.И.: и пусть смотрят, какое место Вы мне выделили.

Я не выдержал: Но вы хотя бы оделись! И ваш муж может зайти.

Л.И.: ну и что? Он уже насмотрелся, теперь Вы посмотрите.

Женщины тихо хихикали, а потом: Людмила, тащи свой кульман к окну!