День...

Михаил Алтухов
Голова болит, а в ушах свистит - похмелье
И не разберёшь нужен или нет следующий день
Как же всё горит, разум говорит: НАЛЕЙТЕ
В рюмочку плеснёшь, вот и весь секрет, вот и новый день
                Наступил!
                Кто-то сново запил
                Тот, кто нас разбудил
                И тоску утопил
               
                И легко!
                Где моё Сулико?
                Мысли мчатся рекой
                Где же вечный покой?
Вот сидят друзья, отказать нельзя - застолье
И не разобрать сколько уже пьёшь и который день
Где моя семья? Потерялся я в запое
Так налью опять, я уже хорошь и хороший день
                Наступил!
                Кто-то сново запил
                Тот, кто нас разбудил
                И тоску утопил
               
                И легко!
                Где моё Сулико?
                Мысли мчатся рекой
                Где же вечный покой?