Нас обманули! тюремная, рис. авт

Леонид Крупатин
постоянное место публикации:http://www.proza.ru/2011/08/31/77

СБОРНИК "ТЮРЕМНЫЕ, БЛАТНЫЕ,УЛИЧНЫЕ!" рец.0, рисунок автора.

НАС ОБМАНУЛИ, БРАТЦЫ,ОБМАНУЛИ!

Нас обманули! Братцы, обманули!
Ведь нам же обещали коммунизм!
А видим вакханалию разбоя!
И это даже не капитализм!

Кто скажет мне – за что я отсидел?
Я сел в тюрьму ещё в социализме!
Ведь думал – на свободу я вернусь
И буду отдыхать при коммунизме!

Хотел на шконке ждать я коммунизма!
Ведь там всё по потребности натуры!
А здесь  кругом  чернявый продавец
Дерёт с меня безжалостно три шкуры!

Я вышел, огляделся – не пойму!
Куда попал я? Мамочка родная!
«Гоп-стоп» от высших уровней идёт
И куролесь безмозглая такая!

За что сидел – теперь оно в законе!
Милиция бандитов охраняет!
Уходят миллиарды за рубеж
Отечество лицо своё роняет!

У бедного мне нечего украсть!
Красть у богатого? Но я ведь не дурак!
Нувориши его меня поймают
И котелок открутят просто так!

Я понял, что я вынырнул не там!
С бомжами под мостом судьба загнуться!
И я решил  украсть у государства
Чтобы скорей опять в тюрьму вернуться!

Ведь примет там меня братва родная!
О жизни подлой расскажу я  много!
На шконку лягу  сразу ощутив,
Как будто я за пазухой у Бога!

Мне жаль,  конечно, что я не пришил
Ни одного на волюшке буржуя!
Забьют мне капитальный косячок
О жизни там ребятам расскажу я:

Нас обманули! Братцы, обманули!
Ведь нам же обещали коммунизм!
Но это вакханалия дурная
И даже это не капитализм!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.

Рецензии
Написать рецензию
Последние два десятка лет в России преступный капитализм. Да и правительство тоже. Попробовал бы полтора года назад назвать мента полицаем или шульц-полицаем, или поломанные ребра или стойло были бы обеспечены. А СЕЧАС В ЗАКОНЕ.
Александр Оленцов

Александр Оленцов   02.04.2012 11:19   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, Александр! Их Президент обозвал полицаями! На него они не смеют обижаться!Вот посмотри, пожалуйста! "Почему у нас стреляют?" http://www.proza.ru/2012/04/02/656 Л.К.

Леонид Крупатин   02.04.2012 11:45   Заявить о нарушении правил / Удалить