Моя трудная Африка. 4

Никандр Инфантьев
…открываются двери магазина, входит Фанта. «Бон жур, ма шери, асси ту, ма пети зуазо, тю манж па»? – Жека к вновьпришедшей. Это значит: «Добрый день, моя дорогая, присаживайся птичка, ты не кушала»? Фанта, очень тёмная фула-пёль-фульбе, года двадцать два, выглядит на семнадцать, высокая, попа африканская - ящичком, ноги - слегонца циркулем, пальцы рук длиннющие и загибаются в обратную сторону. Пёль, обычно светлые как мулатки женщины, и явно семитского вида, только чёрные, мужчины. Фанта тёмная для пёль. Перламутрово-розовые губы, анилиновая изумрудная безрукавка, оранжевые, парусиновые штаны, прозрачные санкири (вьетнамки). Волосы распрямлены.
Подходит к Жеке, тянется верблюжьими, длинными губами к щеке:- «Бон жур, бонжур, ма руж бабуди, сава дормир»? Это значит: « Привет-привет, мой рыжий бабуин, как спалось»? « Се ту, ки бабуди нуар, натюрель»! парирует Жека, «Это ты, настоящий, чёрный бабуин»! – с непередаваемым, одесским вызовом. Пикируются. …я так и вижу - много лет спустя, окраина украинского степного посёлка, утро, постаревший, но не утративший мужского пыла, Жека, с поседевшими бровями. Неловко пригибаясь, он крадётся средь сухой огородной ботвы и бурьяна, с б****к. Из- за баньки, выныривает неожиданная Фанта, о семи пудах, уперев руки в боки и блестя чёрными скулами. В правой руке полешко. «Ну шо, стара руда маупа, як ночувалы»?.. «А я чого, та ни, Фантуся»!!